Lifan создает «дочку» по выпуску ооборудования для электромобилей и гибридов

Собственное производство зарядных устройств для электротранспорта позволит китайскому бренду расширить модельный ряд.
 
Один из крупнейших автопроизводителей Китая Lifan инвестирует средства в создание дочерней энергетической компании Lifan New Energy Co., Ltd, которая займется производством зарядных устройств и оборудования для замены батарей автомобилей с электрическими и гибридными силовыми установками.
 
Помимо основного направления «дочка» Lifan займется дизайном, обеспечением заряда батареи и сервисным обслуживанием аккумуляторов для электрокаров, а также будет работать над проектом новой энергетической станции и его реализацией. Компания с уставным капиталом в полмиллиарда юаней будет располагаться в китайском городе Чунцине, где находится штаб-квартира Lifan. 
 
По словам представителей Lifan, до 2020 года автопроизводителем намечено разработать и наладить серийный выпуск двух десятков электрических и гибридных моделей, а общее количество запланированных к выпуску новых электромобилей и гибридов составит 500 000 экземпляров.
 
В конце мая в проект было инвестировано 5,2 миллиарда юаней, а в июне между Lifan и руководством нового района Лянцзян (Чунцин) был заключен договор о стратегическом партнерстве в образовании новой энергетической автомобильной компании Investment & Development Co., Ltd и фонда развития автомобильной энергетической промышленности. Lifan New Energy Co., Ltd станет центром воплощения в жизнь программы Intelligent Blue Strategy, в рамках которой планируется разработка, производство и распространение инновационных продуктов в области энергетики. 
 
Lifan не оставил без инвестиций и российское направление своей деятельности.
 
В июле текущего года в Липецке началось строительство собственного предприятия Lifan, на котором будут производиться автомобили всех моделей бренда, предназначенных для российского рынка.
 
Автомобильные новости Воронежа, Lifan, электромобили Лифан, Авто-Сити, купить Лифан в Воронеже, дилеры Lifan
 
До августа 2015 года компания была самой востребованной в России китайской маркой. В прошлом месяце с перевесом всего в 8 автомобилей титул самого покупаемого россиянами китайского бренда завоевал Geely.