Лишь 10 – 15% автоюристов оказывают реальную помощь своим клиентам

Оставшиеся 85-90% используют судебные споры между страховыми компаниями и автовладельцами для личного обогащения.
 
Инициаторы изменения закона об ОСАГО уверены, что от реформирования данной сферы страхования страхователи только выиграют, тогда как автоюристы будут лишены возможности использовать мошеннические схемы.
 
По подсчетам экспертов, только около 10 – 15% юристов, специализирующихся на «автомобильных» делах, осуществляют свою деятельность добросовестно, в рамках закона, остальных же смело можно назвать аферистами, наживающимися как на страховых компаниях, так и на их клиентах.
 
 
Законопроект предусматривает введение нескольких разрядов полисов ОСАГО в зависимости от размера максимальной суммы страховой выплаты (и, соответственно, страховой премии). Кроме того, новая редакция закона  устанавливает приоритет ремонтно-сервисных работ над денежными выплатами – и именно это нововведение должно стать главным препятствием для автоюристов-мошенников.
 
Автомобильные новости Воронежа, автоюрист, осаго, каско, страхование авто, carzclub
Инициаторы изменения закона об ОСАГО уверены, что от реформирования
данной сферы страхования страхователи только выиграют, тогда как автоюристы
будут лишены возможности использовать мошеннические схемы.
 
Согласно данным опроса, в котором участвовали 4 000 владельцев полисов ОСАГО, к услугам автоюристов никогда не прибегали порядка 70% страхователей, и лишь около 17% опрошенных обращались к ним за помощью и остались довольны результатом.
Остальным же автовладельцам автоюристы не помогли. 
 
ОСАГО, охватывающее 40 000 000 автовладельцев, является наиболее общественно значимым видом страхования. Предыдущие изменения закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств привели к подорожанию более чем в два раза полиса ОСАГО.
 
На сегодняшний день, по подсчетам Российского союза автостраховщиков, договора «автогражданки» нет примерно у 3 000 000 водителей.