Лучший поисковик – информационное табло.

Так считает почти половина российских водителей.
 
Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта Российской Федерации на своем официальном сайте опубликовало результаты опроса, в котором приняли участие 70 000 водителей. Автолюбителям предлагалось ответить на вопрос: «Какой способ оперативного информирования о дорожной и погодной ситуации на федеральных трассах для вас является наиболее удобным?».
 
41% опрошенных предпочитают узнавать о ситуации на дорогах и изменениях погоды с помощью информационных табло, 35% используют для этих целей приложения сервисов «Яндекс» или Google, 14% респондентов получают информацию из новостных блоков на радио, и лишь 10% ответивших выбрали вариант «SMS-оповещение».
 
На московских улицах новые информационные табло стали появляться летом прошлого года. Ранее в столице были установлены менее «навороченные» табло, которые на статичной схеме с помощью светодиодов разных цветов показывали загруженность того или иного участка дороги.
 
Современные табло по уровню графики аналогичны дисплеям навигаторов, которые установлены в салонах многих автомобилей, и отражают дорожную ситуацию не только на магистральных дорогах, но и на прилегающих к ним улицах. Данные для вывода на экран поступают от «Яндекса», но в дальнейшем планируется использование специальных датчиков, встроенных в дорожное полотно.
 
Еще одним источником информации для российских автомобилистов в скором времени должен стать сервис, идентичный Traffic message channel, который будет посылать данные на автомобильные навигаторы по радиоканалам в диапазонах  ОВЧ и УКВ.