Машины с дизельными моторами непопулярны у россиян

По данным за прошлый год, на долю новых дизельных легковушек приходится всего-навсего 7,2% отечественного авторынка.
 
При этом, по данным аналитического агентства «Автостат», у ряда автопроизводителей, представленных в России, дизельные модели составляют 75–85% от общего числа реализованных автомобилей. 
 
В 2015 году на дизельный легковой транспорт пришлось 7,2% от суммарного объема продаж легковых машин в нашей стране.
 
В российских модельных линейках 21 бренда (Acura, Alfa Romeo, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chrysler, Daewoo, Datsun, DFM, Fiat, Geely, Haima, Honda, JAC, Lada, Lifan, SEAT, smart, Subaru и Suzuki) нет ни одного автомобиля с дизельным двигателем. 
 
Вместе с тем, у отдельных марок, реализующих свою продукцию в нашей стране, например, у Volvo и Land Rover, доля представленных в России дизельных моделей достигает 75–85% состоящие из автомобилей с дизелями.
 
У BMW, Jaguar, Porsche дизельные модификации составляют 40–50% от общего числа моделей. Прошлогодние модельные ряды Toyota, Mercedes-Benz, Jeep и SsangYong на российском рынке состояли из дизелей на 25-30%, а у Mitsubishi, Audi, Peugeot и Infiniti – на 10-20%.
 
Автомобильные новости Воронежа, дизельные моторы, дизель, дизельгейт
Дизельный мотор
 
Далее следуют Opel, Volkswagen и УАЗ с 5–7%,  Lexus, Renault и Citroen (3–4%), Kia, Hyundai, Ford, Nissan (1–3%) и Skoda, Chevrolet, Mini и Mazda с наименьшими показателями, равными 0,5-1%.
 
Как считают эксперты, причинами невостребованности дизельных легковых автомобилей в России являются, во-первых, их более высокая цена по сравнению с бензиновыми версиями, во-вторых, необходимость более частого обслуживания, а в-третьих, подорожание дизельного топлива, стоимость которого выросла почти до уровня бензина (АИ-92), при том, что его качество оставляет желать много лучшего, особенно в регионах.
 
Информация: Автостат