Маттиас Мюллер стал топ-менеджером Volkswagen

Издание Bild предвосхитило пятничное официальное заявление пресс-службы немецкого концерна.
 
Как стало известно, после ухода Мартина Винтеркорна с поста генерального директора Volkswagen, его место, как и сообщалось ранее, займет директор Porsche Маттиас Мюллер. Официально об этом должны будут объявить только сегодня. 
 
Добавим, что кадровые перестановки в VW - не единичные. По сообщению наших немецких коллег, вслед за Винтерконом о своей отставке заявили член совета директоров по техническому развитию Audi Ульрих Хакенберг и член правления Porsche Вольфганг Хатц - шеф направления по разработке двигателей Volkswagen.
 
Мюллер стал топ-менеджером Porsche в 2010 году, а спустя несколько лет занял кресло в наблюдательном совете немецкого автогиганта. 
 
Автомобильные новости Воронежа, скандал с Фольксваген, дизельный скандал
 
Кстати, во время конфликта Винтеркорна с Фердинандом Пихом, Маттиас Мюллер был на стороне Пиха, и лишь заслуги перед компанией не позволили Мюллеру потерять свое место из-за возможных разногласий с топ-менеджером Volkswagen AG. 
 
Так, за последние два года, количество проданных Porsche суммарно составило более 250 000 автомобилей (рост продаж +32%).
 
Напомним, что автогигант Volkswagen AG оказался в эпицентре большого скандала, связанного с намеренным, по мнению американского Агентства по защите окружающей среды (EPA), занижением вредных выбросов в атмосферу дизельных моторов. 
 
Руководитель EPA, Крис Грандлер сообщил прессе, что специальный программный код в "мозгах" моторов способен автоматически определить подключение анализатора выбросов и на время проверки снизить их почти в 40 раз. Если эксперты установят фальсификацию эко-тестов, то немецкому концерну грозит громадный штраф - 18 миллиардов долларов США.
 
Сообщение о скандале неминуемо вызвало панику на бирже ценных бумаг. Акции Volkswagen AG упали на 22% и составили чуть более 126 евро за акцию. Как указано в сообщении Bloomberg, такого падения "Фольксваген" не знал с октября 2008 года, и стоимость компании снизилась на 16 миллиардов евро.
 
И, буквально несколько часов назад, стало известно о том, что руководство Volkswagen призналось в искажении результатов эко-тестов не только в США, но в Европе.
 
Об этом агентству Reuters сообщил министр траспорта ФРГ Алекс Добринт:
Из наших источников стало известно, что европейские автомобили также вовлечены в манипуляции с показателями выбросов. В ближайшее время мы назначим тесты и для других автомобильных производителей.
 
Автомобильные новости Воронежа, скандал с Фольксваген, дизельный скандал