Mazda не будет «прокачивать» MX-5

У родстера новой генерации не будет спортивной версии по нескольким причинам.
 
Главный инженер проекта Mazda MX-5 Нобухиро Ямамото считает, что, во-первых, не стоит гнаться за числом «лошадей» под капотом и увеличивать во что бы то ни стало крутящий момент, а следует больше внимания обратить на отличную управляемость автомобиля и получать удовольствие от езды.
 
Во-вторых, господин Ямамото отметил, что «заряженная» модификация MX-5 обходилась бы довольно дорого покупателям, а это противоречило бы главному принципу концепции данной модели – ее доступности.
 
В-третьих, по словам разработчика, создавая родстер, он даже не думал о возможности установки на MX-5 агрегата с турбонаддувом, потому что для подобных машин идеально подходят именно атмосферники.
 
Некоторое время назад появлялись сообщения о том, что в Mazda рассматривалась возможность выпуска «горячего» варианта родстера, укомплектованного, к примеру, мотором SkyActive-G объемом 2,5 литра, которым оснащается Mazda3, или турбодвигателем, что дало бы возможность, не увеличивая массу, сохранить превосходную развесовку по осям.
 
Презентация четвертой генерации Mazda MX-5 состоялась в начале осени прошлого года. Новинка обладает самым низким центром тяжести за все время существования модели благодаря использованию новой платформы. Автомобиль получился на целую сотню килограммов легче представителей предыдущего поколения. В линейку моторов вошли 131-сильный двигатель объемом 1,5 литра и двухлитровая силовая установка мощностью 160 л.с.