Mazda: споры о приводе

Японская компания Mazda, возможно, скоро будет выпускать автомобили с задним приводом.
 
Как стало известно CarzClub.ru, инженеры и некоторые из топ-менеджеров компании Mazda предлагают в будущем создавать модели на базе классической, заднеприводной компоновки.
Обоснование для этого сторонники идеи приводят простое и внятное: "классика" напомнит поклонникам японской компании о легендарных автомобилях Mazda и существенно укрепит имидж бренда в сегменте "спорт" в сознании потребителей.
По сведениям агентства Edmunds, не все руководители компании поддерживают эту идею, так как, по их мнению, разработка платформ для заднеприводных моделей - дело весьма затратное и долговременное.
 
Напомним читателям CarzClub.ru, что японский производитель в ближайшее время обещает представить сразу несколько новых моделей. Так, в линейке Mazda появится бюджетный кроссовер СХ-3, который станет основным конкурентом для "одноклассников" - Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Duster. На вопрос журналистов, когда ожидать новинку, представители Mazda заверили, что через три года автомобиль уже поступит в продажу. 
Кроме кроссовера СХ-3, Мазда работает над проектом создания Mazda 2, полноценным внедорожником, преемником минивэна Mazda 5 и обновленным спорткупе Mazda MX-5, о котором мы уже писали в одной из публикаций.
 
Также, мы уже рассказывали, что японская компания планирует возродить некогда легендарные роторные моторы, и даже определила дату выпуска - начало 2016 года. Для справки: свой последний роторный двигатель Renesis, Mazda установила в июне 2012.
Одним из недостатков любого "ротора" является малый ресурс, который, по словам представителей компании будет исправлен. Правда, не уточняется, каким образом.
Также Mazda ставит задачи повысить экономичность двигателя и снизить потребление масла.  Новый мотор - его кодовое название 16Х - будет объемом 1,6 литра и развивать на пике 295 л.с.
Скорее всего, 16Х будет устанавливаться на обновленные RX-7