Mercedes E-Class нового поколения дебютировал в Детройте

Немецкий концерн Mercedes-Benz привез на Детройтское мотор-шоу новый седан E-Class (W213), который выйдет на европейский авторынок этой весной. 
 
Среди главных соперников модели значатся BMW 5 Series, Audi A6 и Jaguar XF.
 
 
Основой автомобиля стала новая платформа MRA, позволившая при увеличении габаритов седана (длина машины – 4923 мм, колесная база – 2939 мм) снизить на центнер его массу.
 
Внешне актуальная генерация отличается от предыдущей радиаторной решеткой (в зависимости от версии эта деталь может меняться), увеличенными воздухозаборниками, новыми бамперами, LED-оптикой иного дизайна и большей площадью боковых стекол и улучшенной аэродинамикой кузова, позволившей снизить коэффициент сопротивления воздуха до 0,23. 
 
В салоне вместо панели приборов установлен 12,3-дюймовый дисплей, объединенный с монитором мультимедиа-комплекса, который оснащен системой объемного звучания Burmester 3D. Кроме того, модель оборудована мультифункциональным рулевым колесом, а новый пакет освещения салона предлагает на выбор 64 цветов. 
 
Автомобильные новости Воронежа, мерседес, е-класс, E-Classe, Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz E-Class дебютировал в Детройте
 
В «базе» новый Е-класс приводится в движение двухлитровой бензиновой «четверкой», развивающей 184 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Дизельный вариант автомобиля будет оснащаться мотором объемом 2,0 литра, мощностью отдачей 195 л.с. и 400 Нм крутящего момента. 
 
На версию E 350d будет устанавливаться 258-сильная трехлитровая дизельная «шестерка» с максимальным моментом силы в 620 Нм, а модификация Е 400 4MATIC получит бензиновый шестицилиндровик в 333 «лошади» и 480 Нм крутящего момента. Со временем в продаже появятся представители семейства с дизельным агрегатом в 150 лошадиных сил и с бензингомоторами мощностью от 183 до 245 «лошадок». 
 
Автомобильные новости Воронежа, мерседес, е-класс, E-Classe, Mercedes-Benz
Новый Mercedes-Benz E-Klasse
 
Гибридный Mercedes W213 оборудован  работающим на бензине четырехцилиндровым  ДВС и электромотором, выдающими в сумме 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Одной «электрозаправки» гибриду хватит для покрытия 30-километрового пути. На всех машинах данной модели моторы будут агрегированы с  9-диапазонной АКПП 9G-Tronic. 
 
Как и S-Class, новое поколение E-Class оснащен «полуавтоматической системой помощи водителю», в которую входят несколько десятков датчиков для мониторинга и анализа дорожной ситуации. Электроника в состоянии самостоятельно вести машину на скорости до 210 километров в час. При этом наличие разметки для условного автопилота не обязательно – E-Class сможет ориентироваться на дороге и без нее, но только на скоростях не выше 130 километров в час.
 
Бортовой компьютер машины способен распознавать и запоминать окружающие транспортные средства, дорожные знаки, пешеходов, здания и сооружения, расположенные поблизости от  проезжей части. При этом в компании-производителе подчеркивают необходимость постоянного контроля движения автомобиля водителем, который должен быть готов в случае возникновения опасной ситуации незамедлительно взять управление на себя. 
 
В качестве пульта дистанционного управления системами нового E-Class можно использовать смартфон. Так, подключив с помощью специального ПО мобильное устройство к бортовому компьютеру, можно будет осуществлять дистанционную парковку машины. 
 
Автомобильные новости Воронежа, мерседес, е-класс, E-Classe, Mercedes-Benz
Новая модель E-класса Mercedes-Benz  заменит предшественника - W212
 
Предшественник нового Mercedes E-Class (W212) вышел на мировой авторынок в 2009 году, а спустя 4 года модель прошла обновление. Покупателям автомобиль предлагается в версии седан, универсал, купе и кабриолет. Минимальная стоимость модели текущего поколения в нашей стране составляет 2 690 000 рублей. «Горячие» модификации AMG E 63 и E 63 S предлагаются цене от 5 790 000 и 6 000 000 рублей соответственно.
 
Фото: Mercedes-Benz