Mercedes E-Class следующего поколения: новые подробности

Немецкий производитель опубликовал сведения о своей новинке, дебют которой пройдет в начале будущего года в Детройте.
 
Новая генерация Е-класса будет включать пять вариантов модели: седан, седан с увеличенной колесной базой, универсал, купе и кабриолет.
 
Новый Mercedes E-Class будет оборудован системой автономного управления, аналогичной той, которая использована на S-Class, но обновленной и усовершенствованной.
 
В систему входит большое количество датчиков и сенсоров, производящих мониторинг пространства вокруг автомобиля. Полученные сведения позволяют системе осуществлять управление автомобилем на скорости до 96 км/ч, причем даже на дороге, на которой не нанесена разметка.
 
Передние датчики не только следят за движущимися впереди машинами, но и способны распознавать дорожные знаки, а также расположенные вблизи здания и другие объекты.
 
Данной технологии разработчики дали следующее определение:
Полуавтоматическая система помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле.
Еще одним новшеством станет функция самостоятельной парковки.
 
Чтобы припарковать E-Class нового поколения, теперь можно находиться вне его салона на расстоянии до трех метров от автомобиля и управлять его действиями через Bluetooth посредством смартфона с установленным на нем соответствующим приложением.
 
Также со смартфона (через протокол Near Field Communication) можно отдавать команды об открытии дверей и включении мотора. 
 
Автомобиль будет также оснащен обновленной системой профилактики столкновений, которую ее создатели научили прогнозировать больше вариантов ситуаций, которые могут привести к ДТП.
 
Так, если перед машиной на дороге внезапно окажется пешеход, система увеличит крутящий момент рулевому управлению. Система также получила функцию обмена данными с другими участниками движения. Нажатием кнопки на сенсорном дисплее водитель даст команду электронике отправить сведения об аварии или дефектах дорожного полотна.
 
Во внешнем облике модели много общего с С-Class очередного поколения, что особенно заметно в дизайне новой радиаторной решетки и модернизированной оптики. Благодаря использованию новой платформы MRA машина увеличилась в размерах, но потеряла в весе. 
 
Гамма двигателей включает в себя агрегаты объемом от 2,2 до 3,5 литра, а на спортивной модификации E63 AMG, очевидно, будет установлен тот же мотор, что и на AMG GT – четырехлитровая V-образная «восьмерка». Во всех версиях E-Class двигатели будут агрегированы с девятидиапзонной АКПП 9G-TRONIC, которая сегодня уже доступна на E350 BlueTEC.
 
Ожидается и выпуск E-Class с гибридной силовой установкой. Данная модификация станет одной из десяти моделей, на которых Mercedes-Benz намеревается применить технологию Plug-in Hybrid. Также в планах концерна – производство спецверсии седана Е-класса под маркой Maybach.
 
Скетчи: Mercedes-Benz