Мировая премьера от Volkswagen: концепт-кроссовер T-Prime GTE

На автосалоне в Пекине состоялась презентация прототипа нового полноразмерного вседорожника от немецкого концерна. 
 
По прогнозам специалистов Volkswagen, доля сегмента больших кроссоверов на китайском рынке в 2017-2023 годах увеличится на 18%, а на рынках Европы и России – на целых 26%.
 
Показанный немцами в Китае концепт-кар Volkswagen T-Prime GTE Concept – одна из моделей, с помощью которой немцы планируют удовлетворить возрастающий спрос на «полноразмерники». 
 
Разработкой новинки руководил начальник департамента технического развития бренда Франк Уэлш и главный дизайнер VW Клаус Бишофф.
 
Автомобильные новости Воронежа, фольксваген, кроссовер, VW, Volkswagen, T-Prime GTE
Концепт-кроссовер Volkswagen T-Prime GTE Concept
 
По словам Бишоффа, результатом усилий создателей модели стал
...харизматичный и спортивный кроссовер, в котором абсолютно безошибочно угадываются такие качества, как универсальность, практичность и уверенность в своих возможностях.
Шеф-дизайнер «Фольксвагена» во время презентации кроссовера подчеркнул, что во внешности модели нашли отражение представления разработчиков о современном SUV марки Volkswagen.
 
Охарактеризовал дизайн кроссовера как «универсальный», Клаус Бишофф также отметил:
Мы хотим подчеркнуть, что это еще и взгляд в будущее – новое «лицо» наших кроссоверов, отличительной чертой которого является решетка радиатора, проходящая практически через всю ширину передней части и захватывающая область расположения светодиодных фар - они как бы интегрированы в нее.
Форма ходовых огней на LED-элементах в виде буквы «С» (как и индекс GTE) говорит о том, что под капотом T-Prime находится гибридная силовая установка. В ее составе – двухлитровый турбо-TSI и электромотор, сопряженные с восьмиступенчатой АКПП.
 
Суммарная отдача агрегатов достигает 381 л.с. До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 6 секунд, а его максимальная скорость равна 224 км/ч. Расход топлива «по паспорту» – 2,7 л на 100 км. На одной электротяге машина может проехать до 50 км.
 
Внешность представленного в Пекине вседорожника, а следовательно, и будущих моделей повышенной проходимости от «Фольксвагена», создавалась в соответствии с концепцией «противопоставленных линий».
 
Автомобильные новости Воронежа, фольксваген, кроссовер, VW, Volkswagen, T-Prime GTE
Под капотом Volkswagen T-Prime GTE Concept - 
двухлитровый турбо-TSI и электромотор, сопряженные с восьмиступенчатой АКПП. 
 
Нижняя оконная линия, располагающаяся на уровне капота, противостоит так называемой «линии характера», проходящей от верхней границы фонарей и до переднего крыла, что визуально опускает центр тяжести, делает автомобиль более приземистым, создавая сходство со спортивными моделями. Также в духе спорткаров выполнена и скошенная к «корме» крыша, что делает облик более динамичным. 
 
Основой кроссовера стало шасси MLB. Длина концепта – 5 069 мм, ширина – 1 999 мм, высота – 1 707 мм. Покрышки колес размерностью 285/40 идут в комплекте с 22-дюймовыми легкосплавными дисками.
 
В салоне Volkswagen T-Prime GTE обращает на себя внимание то, что почти все элементы управления представлены в виде сенсорных панелей, без механических клавиш и переключателей, за исключением рычажков за рулевым колесом для включения «поворотников» и дворников. Бортовой компьютер машины «обучен» системам управления жестами и голосовыми командами. 
 
Автомобильные новости Воронежа, фольксваген, кроссовер, VW, Volkswagen, T-Prime GTE
Интерьер Volkswagen T-Prime GTE Concept
 
На панели приборов расположен сенсорный 12-дюймовый монитор, который может отображать различные показатели в зависимости от выбора водителя. Мультимедиа-комплекс оснащен 15-дюймовым сенсорным дисплеем. Пользователям предложена двухуровневая система персонализации с выведением часто используемых функций в виде плиток.
 
Сенсорным, и, как утверждают в VW, интуитивно понятным, стал и блок переключения передач трансмиссии. При взаимодействии с ним водителя все произведенные манипуляции отражаются на мониторе.
 
Фото: Volkswagen