Mitsubishi планирует открыть свой банк

Компания Mitsubishi, вслед за конкурентами-автопроизводителями, создает в России свой банк.
Основная миссия будущего предприятия - автокредитование населения. Напомним, что подобные "автобанки" уже есть у BMW, Toyota, Volkswagen, PSA и Mercedes, и о планах создания собственного, кэптивного банка недавно заявил концерн Renault-Nissan.
На данный момент, "Митсубиси" реализует кредитные программы только через банки-партнеры, и у производителя есть все шансы завоевать новых покупателей, создав собственную кредитную организацию. "Платформой" для банка, скорее всего, станет коммерческая структура "Капитал-Москва", контроль над которой находится у японского концерна.
Если проанализировать работу дилеров Mitsubishi в России, то картина с автомобилями этой марки далека от идеалов топовых продаж, но и аутсайдерами "Митсу" не назовешь. Судите сами: за январь-сентябрь 2013 года, продажи автомобилей японской группы компаний выросли до 56,2 тысячи автомобилей (+6%), а за прошлый год бренд "Митсубиси" оказалась на 14 месте среди продавцов авто в нашей стране.
В компании уверены, что с появлением "митсу"-банка, ситуация только улучшится, ведь, учитывая опыт работы кэптивных банков, реализация автомобилей увеличивается в среднем на 40-50%.