Mitsubishi представляет…

В Токио приедет Lancer Evolution Final Concept.
 
Основным отличием этого Evo от остальных станет 480-сильный двухлитровый турбированный двигатель – такой мощности японцам удалось добиться благодаря новой турбине HKS, обновленным системам впуска и выпуска и модернизированному блоку управления. Работать мотор будет с пятиступенчатой «механикой». Кроме того, «прощальный» Lancer получит регулируемую спортивную  подвеску и 19-дюймлвые колесные диски RAYS.
 
Окрасят машину в черный, а на багажник прикрепят новое антикрыло.
 
О динамике японцы пока ничего не рассказывают.
 
Весной представители Mitsubishi заявляли, что компания не планирует выпуск «заряженного» Lancer Evolution с полным приводом и бензиновым двигателем.
Также в СМИ появилась информация о том, что новый Lancer Evolution будет оборудоваться гибридным двигателем. Как стало известно, японские инженеры поставят в "Эво" турбодизельный двигатель с весьма скромным объемом в ... 1100 см3.
Подобный силовой агрегат уже был установлен на концепте XR-PHEV, но для Evolution он стал бы слишком маломощным - мотор выдавал всего-то 135 л.с. Однако дизель будет доработан, "лошадей" прибавится на 35% больше, а вот объем останется тем же.