Модернизированный седан Volkswagen Polo: скоро в России

В июне автомобиль можно будет заказать у российских дилеров.
 
Варианты комплектации и цены станут известны ближе к началу продаж. Polo обновился как внутри, так и снаружи.
 
Он стал респектабельнее, обретя черты «фольксвагеновских» седанов классом попрестижнее, и теперь сильно напоминает Volkswagen более высоких классов, стандартную Jetta. 
 
У модели изменились оба бампера, обновилась оптика, появились иные радиаторная решетка и капот. Кроме того, приятным дополнением к дебюту автомобиля стали новый варрант окраски кузова – бежевый металлик оттенка Titanium – а также новые полноразмерные колпаки и легкосплавные колесные диски улучшенного дизайна, доступные для всех модификаций модели.
 
Во всех комплектациях VW Polo будут предложены свежие варианты обивки кресел, видоизмененное рулевое колесо и обновленная центральная консоль с матовой металлической отделкой, а у версии Highline появится дополнительный бонус – оформление салона в бежевых тонах.
 
Обновленный Polo стал первой бюджетной моделью, оснащенной биксеноновой оптикой с ходовыми огнями на светодиодах и подсветкой поворотов, интегрированной в «противотуманки».
 
Такой шаг производителя очень важен для потенциальных покупателей, которым не нужно будет обращаться к тюнерам-кустарям за заменой стандартного светового оборудования на более актуальное. Новшествами в классе недорогих автомобилей стали омыватели фар, электропривод для складывающихся боковых зеркал и передние датчики парковки.
 
В стандартный пакет оборудования, начиная с комплектации Comfortline, войдут новые фары головного света с лампами повышенной мощности H7.
 
Предусмотрено три варианта исполнения модели – Trendline, Comfortline и Highline. В комплектации Trendline на автомобилях будут устанавливаться 1,6-литровые бензомоторы производительностью 85 и 105 лошадиных сил, агрегированные с пятискоростной «механикой». В двух других комплектациях машины будут оснащаться 105-сильным бензиновым ДВС объемом 1,6 литра, сопряженным с шестидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП.
 
Даже в базовой версии «Поло» будет оборудован подвеской повышенной проходимости, приспособлен для низкотемпературных климатических зон, получит электростеклоподъемники на передние и задние двери, центральный замок, ABS, бортовым маршрутным компьютером, ходовыми огнями дневного света, задней LED-подсветкой регистрационных номеров и другими «фишками».
 
18 мая после полумесячного простоя вновь заработало калужское предприятие по сборке автомобилей Volkswagen. Из-за сложных экономических условий завод пока перейдет на сокращенный рабочий график, что не отразится на производстве модернизированного седана Volkswagen Polo.