Москвичи любят Volkswagen

Аналитическое агентство «Автостат» обнародовало результаты исследования автомобильного рынка Москвы и Подмосковья.
Оказывается, за 8 месяцев текущего года, бренд-бестселлером #1 среди новых авто, купленных в столице, стал Volkswagen.
19 400 единиц - именно столько было продано за период "январь-август 2013" автомобилей этой марки. 
На втором месте - KIA - реализовано немногим меньше, чем  "народный автомобиль" - 19 080 машин. Тройку бестселлеров замыкает "родственник" KIA - Hyundai с показателем 17 790 автомобилей.
Если по маркам автомобилей все уже понятно, то резонно задать вопрос о модельных предпочтениях москвичей.
Первое место по популярности - Hyundai Solaris (9 910 авто), вторую строчку занял не менее востребованный  Ford Focus (8 460 единиц), а "бронза" - у SKODA Octavia (6 830 машин).
Всего же, за 8 месяцев этого года, на столичном рынке было продано 245 780 новых автомобилей.
Что же касается рынка Подмосковья, то здесь практически схожая ситуация. 
Лидер по марке - KIA - реализовано 14 240 авто, на втором и третьем местах - Renault и Hyundai - 12 290 и 11 650 машин соответственно.
Среди моделей, тройка лидеров Московской области следующая: Hyundai Solaris, KIA Rio и Renault Duster.
По реализации Рено Дастер вообще сложилась любопытная ситуация - если в Москве за отчетный период рост продаж этой модели поднялся на 113,7%, то в области, прирост достиг запредельной отметки в 156,9%.
В принципе, это объяснимо - бюджетный внедорожник Duster весьма популярен среди отечественных покупателей.
Интересно, что бренд LADA, который является "Номером 1" в российских продажах, на рынке новых авто в Москве и Подмосковье вообще стал аутсайдером. LADA Largus, автомобиль, спрос на который нереально высок в провинции, в столичном рейтинге занимает ... скромное 21 место.