Мост через Керченский пролив: новые подробности.

Транспортный коридор будут строить зарубежные компании. 
 
Как сообщает газета «Коммерсант», Минтранс России готовится заключить меморандум о строительстве с китайцами. Техническая модель проекта на сегодняшний день находится в стадии разработки: пока неизвестно, будет ли это автомобильно-железнодорожный мост или тоннель. Как ожидается, одним из основных инвесторов проекта станет частный фонд China International Fund Ltd (CIF), а постройку переправы возьмет на себя China Railway Construction Corporation (CRCC). Скорее всего, необходимые документы будут подписаны во время запланированного на вторую половину мая визита Владимира Путина в Китай.
 
Впрочем, привлечение китайских компаний вовсе не означает, что в строительстве моста (или тоннеля) не примут участие российские компании: почти все крупнейшие фирмы, занимающиеся созданием объектов инфраструктуры, проявили интерес к проекту. 
 
Изначально на строительство транспортного перехода через Керченский пролив претендовали семь компаний. В их число вошли ООО «Интерстрой», ЗАО «Институт Гипростроймост – Санкт-Петербург», ОАО «Гипродорнии», ЗАО «Петербург-Дорсервис» ОАО «Гипротрансмост» и ЗАО «Институт Стройпроект». Заказчиком по проекту выступило дочернее предприятие Госкомпании «Автодор» ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив».