На что обращают внимание россияне, выбирая автозаправку?

Более половины водителей предпочитают АЗС, где есть возможность не только заправить автомобиль, но и подкрепиться самому.
 
Как считают аналитики, для большинства водителей, которые и в условиях кризиса не пересели на общественный транспорт, а продолжают передвигаться на собственных авто, разница в 05,-1,5 рубля за литр бензина несущественна и не влияет на их выбор заправки. Основным критерием для большинства водителей, конечно же, по-прежнему остается качество горючего. Для более чем 60% автомобилистов наиболее привлекательными АЗС являются те, на территории которых располагаются кафе, а наличие Wi-Fi еще на порядок увеличивает привлекательность станции для клиентов.
 
Большую важность для водителей, которые и так много времени теряют в пробках, имеет отсутствие на заправке очередей.
 
Сформированный годами стереотип о том, что очереди образуются в тех местах, где торгуют качественным продуктом, сегодня становится неактуальным. К тому же многие на собственном опыте убедились, что чаще всего ждать приходится не там, где качество бензина выше, а там, где обслуживание клиентов не организовано должным образом.
 
Еще один фактор, учитывающийся при выборе АЗС – то, как выглядит помещение станции изнутри. Просторный, светлый, чистый торговый зал, где регулярно проводится уборка и наводится порядок, внушает доверие, тогда как грязь, плохое освещение, теснота и захламленность вызывают раздражение и нежелание возвращаться в это место еще раз.
 
Серьезно повлиять на объемы продаж топлива на АЗС может санузел, чистота в котором, удобство и исправность всех наличествующих устройств способно привлечь на заправочную станцию автолюбителей. Как отмечают водители, с 2010 года туалеты на российских АЗС стали заметно чище и комфортнее. Кроме того, у нас, в отличие от государств Европы, посещение санузла на заправках остается бесплатным.
 
Обстоятельством, имеющим также немалое значение, является наличие магазина. По мнению экспертов, верно организованная торговля в магазине может приносить до 20% прибыли заправочной станции. Водители-мужчины предпочитают закупать все необходимое на АЗС, чтобы не тратить время на поход по магазинам.
 
Конечно же, водители оценят и возможность исправить в заправочном комплексе самые распространенные дорожные проблемы – пыль в салоне и спустившие колеса, поэтому наличие компрессора и автомобильного пылесоса также увеличат количество довольных клиентов.