На долю Volkswagen приходится пятая часть рынка ФРГ

Спад продаж в ноябре этого года не заставил компанию уступить лидирующие позиции на домашнем рынке.
 
По данным Ассоциация международных автопроизводителей, в ноябре суммарный объем рынка Германии составил 275 808 автомобилей, что превышает прошлогодние показатели  на 1,4%.
 
 
За первые десять месяцев 2016 года в стране продано 3 088 182 машин – на 4,6% больше, чем за такой же период 2015-го.
 
Примечательно, что верхнюю половину ноябрьского ТОП-10 автопроизводителей-лидеров по продажам в Германии занимают немецкие бренды.
 
Первое место с большим отрывом от конкурентов занимает Volkswagen, продавший на внутреннем рынке в прошлом месяце 53 820 авто. При этом падение уровня реализации продукции концерна достигло 7,1%, а рыночная доля составила 19,5%.
 
Вторую позицию занимает Mercedes-Benz с показателем в 28 514 проданные машины и приростом в 6,4%, третью – BMW (22 254 экз. /+7,9%).
 
В первую пятерку вошли также Audi (20 483 экз. / –5,9%) и Opel (19 324 экз. / +2,0).
 
В рейтинге моделей, пользовавшихся в прошлом месяце наибольшим спросом, первые три места занимают фольксвагеновские автомобили.
 
Хэтчбек VW Golf по-прежнему остается на ведущей позиции, несмотря на сокращение продаж на 16,5%. В ноябре было продано 17 841 штук данной модели.
 
Второе место занял VW Polo (7 634 экз. / +12,8%), сместивший с этой позиции компакт-кроссовер VW Tiguan (5 975 экз. / +24,4%), оказавшийся пятым в рейтинге ноября. VW Passat остался на третьем месте (6 344 экз. / –28,2%).
 
На четвертую строчку поднялся Mercedes-Benz C-Class (6 100 экз. / +15,1%).