На китайский рынок выходит «клон» Range Rover Evoque

Компакт-кроссовер Landwind X7, внешне мало отличимый от «прототипа», продается в три раза дешевле оригинала.
 
«Китайский Evoque», о котором мы рассказывали в ноябре, был представлен осенью 2014 года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Безусловно, X7, как говорится, в подметки не годится «Эвоку», однако в Jaguar Land Rover его появление вызвало настоящую бурю эмоций.
 
CEO бренда Ральф Спет отметил:
Меня искренне разочаровал факт такого копирования. Это интеллектуальная собственность, принадлежащая JLR, и такое клонирование – это серьезное нарушение законов, которые действуют во всем мире.
JLR даже подали иск против компании Landwind, но он был отклонен властями КНР, которые не усмотрели в копировании модели нарушения закона.
 
И вновь реакция гендиректора британской марки не заставила себя ждать:
Это весьма печальное решение для нас, всей экономики и репутации Китая. Я думал, что копирование осталось в далеком прошлом. Очень жаль, что теперь оно продолжится.
 
Ральф Спет заявил, что отказ в возбуждении дела по факту кражи интеллектуальной собственности вызовет целую волну производства дешевых нелегальных «копий» известных автомобилей.
 
В этом случае компаниям, выпускающим оригинальные модели, будет невыгодно вкладывать средства в создание новых машин и в передовые технологии.
 
После неудачной попытки Jaguar Land Rover воспрепятствовать выпуску Landwind X7 автомобиль поступит в продажу в КНР.
 
Стоит кроссовер от 21700 до 24200 долларов, то есть в 3 раза дешевле Range Rover Evoque местной сборки, за который китайцам приходится выкладывать порядка 72 000 долларов.
 
Стоит отметить, что технически новинка вполне себе «упакована»: автомобиль оборудован АБС, системой стабилизации, климат-контролем, навигатором, камерой заднего вида, датчиком дождя и системой бесключевого доступа. В движение машина приводится собранным по лицензии Mitsubishi двухлитровым турбодвигателем мощностью 190 л.с., сопряженным с шестискоростной МКПП или восьмидиапазонной АКПП. При этом X7 доступен только в переднеприводном исполнении.
 
Конечно же, выводить кроссовер на рынки Старого и Нового Света его производитель даже не думает.
 
Фото: Worldcarfans