На краш-тесте Lada Vesta показала себя лучше Hyundai Solaris и Ford Focus

На краш-тесте Lada Vesta показала себя лучше Hyundai Solaris и Ford Focus
 
На проведенных в январе независимых испытаниях на безопасность «Веста» уступила только Volkswagen Polo.
 
В прошлом месяце на Дмитровском полигоне изданием «Авторевю» был проведен независимый краш-тест ARCAP ряда популярных в России моделей автомобилей. В числе прочих на прочность была испытана и вазовская новинка – седан Lada Vesta в комплектации Comfort, в перечень оснащения которого входят два эйрбэга. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, LADA Vesta, купить весту, купить лада веста, купить лада в Воронеже, Воронеж Авто Сити, краштест веста
Краш-тест LADA Vesta
 
По итогам теста, которые были опубликованы 5 февраля, «Веста» заняла второе место с результатом в 14,1 балла, опередив Ford Focus (11,6 балла)и Hyundai Solaris (8,5 балла) и уступив всего 0,2 балла седану VW Polo (14,3 балла).
 
Поясним, что показатель «Лады» сопоставим с высшей оценкой по шкале ARCAP – 4 звезды.
 
Краш-тест заключался в столкновении автомобилей на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером с  40-процентным перекрытием со стороны водителя. 
 
Автомобильные новости Воронежа, Автомобильные новости Черноземья, LADA Vesta, купить весту, купить лада веста, купить лада в Воронеже, Воронеж Авто Сити, краштест веста
LADA Vesta оказалась безопаснее Ford Focus и Hyundai Solaris
 
После удара на каркасе салона «Весты» не было обнаружено серьезных деформаций, (сокращение дверного проема не превысило 4 мм), смещение руля и педалей было незначительным.
 
Срабатывание обеих фронтальных подушек безопасности и ремней с пиротехническими преднатяжителями (их устанавливают даже в базовой комплектации новинки) обеспечило надежную защиту обоих манекенов – «водителя» и «переднего пассажира».
 
Как подчеркнули испытатели, первой моделью, чье ветровое стекло после краш-теста осталось целым, оказалась Vesta.
 
Не обошлось и без курьезов: организаторы не предупредили заранее экстренные службы о проведении теста, поэтому им пришлось  объясняться с диспетчерами после включения системы ЭРА-ГЛОНАСС (которая, кстати, сработала после первого же удара) по поводу того, что аварийный сигнал послан с полигона, и что в результате «аварии» никто не пострадал.
 
Глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон итогами тестов остался удовлетворен, но не удивлен:
Мы ожидали высокого результата создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции.
Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
LADA Vesta вышла на отечественный рынок в ноябре 2015 года. Автомобиль оснащается 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., сопряженным с  МКПП или «роботом» АМТ. Со временем производитель обещает выпустить версию с агрегатом, развивающим 110 л. с. Минимальная цена седана – 514 000 рублей. 
 
Обзор LADA Vesta от команды CarzClub.ru - читайте в нашем материале