На отзывные автомобили могут объявить «охоту»

Росстандарт выступил с инициативой о создании совместно с МВД и РСА системы обмена информацией о машинах, на которые распространяются условия отзывных кампаний. 
 
Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов в беседе с журналистами газеты «Коммерсантъ» отметил необходимость 
...каким-то образом отлавливать
автомобили, подпадающие под сервисную кампанию.
 
Выявлять такие машины можно во время постановки их на учет в ГИБДД или в ходе проведения техосмотра.
 
Автомобильные новости Воронежа, автосервис, отзывы автомобилей, ГИБДД, техосмотр
Росстандарт выступил с инициативой о создании совместно с МВД и РСА
системы обмена информацией о машинах, на которые распространяются
условия отзывных кампаний. 
 
Абрамов считает, что обмен данными между Росстандартом, МВД и представителями страхового сообщества положительно скажется на безопасности дорожного движения.
 
Предложение Росстандарта было встречено с одобрением представителями автомобильных компаний – среди них «Тойота Мотор», «АвтоВАЗ», «Порше Руссланд» – и Российским союзом автостраховщиков (РСА).
 
Для производителей важно как можно быстрее сообщить об отзыве автовладельцам и устранить неисправность, а страховые компании заинтересованы в том, чтобы застрахованный автомобиль не попадал в аварию.
 
Страховщики в ответ на инициативу Росстандарта предложили не допускать отзывной автомобиль до прохождения ТО (что не позволит получить полис ОСАГО) до тех пор, пока выявленный дефект не будет устранен.
 
Первый зампред конституционного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков, в свою очередь, заявил о необходимость введения запрета на использование транспортных средств с критическими неисправностями (дефектами тормозной системы, рулевого управления, подушек безопасности и т.д.), пока их не устранят. 
 
Автомобильные новости Воронежа, автосервис, отзывы автомобилей, ГИБДД, техосмотр
РСА  предложил не допускать отзывной автомобиль до прохождения ТО
(что не позволит получить полис ОСАГО) до тех пор, пока выявленный дефект
не будет устранен.
 
В ответ на это исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев заметил, что по закону никто не имеет права ограничивать автовладельца в эксплуатации машины на основании отзыва.
 
Приняв решение о проведении отзывных мероприятий, компания-производитель информирует об этом автовладельцев и приглашает их посетить сервисные центры для бесплатного обслуживания с целью устранения выявленных дефектов.
 
Но водители зачастую игнорируют эти приглашения, причем некоторые из них утверждают, что ничего не знали об отзыве.