На прототипе Audi e-tron успешно испытали систему рекуперации

В ходе эксперимента автомобиль прошел более 400 км на одном заряде батареи.
 
Обладая суммарной мощностью до 300 кВт, полноразмерный электрический кроссовер разгоняется до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. 
 
Испытания по циклу движения WLTP показали, что автомобиль прошел более 400 км на одном заряде батареи. 
 
Значительное влияние на увеличение запаса хода оказывает лидирующая среди конкурентов инновационная система рекуперации энергии. 
 
Электрический кроссовер доказал свою эффективность, продемонстрировав впечатляющий результат во время спуска с горы Пайкс-Пик.
Гора Пайкс-Пик находится в южной части Скалистых гор, ее высота составляет 4302 м над уровнем моря. 
 
Именно здесь Вальтер Рёрль (Walter Röhrl) выиграл легендарную гонку по подъему на гору на автомобиле Audi Sport quattro S1 в далеком 1987 году. 
 
Во время спуска длиной 31 км электромобиль класса SUV смог рекуперировать в аккумуляторной батарее такое количество электроэнергии, которого хватило бы, чтобы вновь преодолеть практически такое же расстояние.
 
Перепад высоты в 1900 метров обеспечивает все необходимые для этого условия. 
Прототип электромобиля Audi e-tron способен рекуперировать энергию с эффективностью до 300 Н·м крутящего момента и до 220 кВт суммарной мощности, то есть более 70% от потребляемой энергии. 
 
До настоящего момента ни один серийный автомобиль не мог добиться подобных результатов.