На российском авторынке редеют модельные ряды

Количество моделей автомобилей, официально реализуемых в России, сократилось с 388 в прошлом году до 366 в текущем.
 
Эксперты агентства «Автостат» выяснили, что ассортимент автомобилей на отечественном рынке заметно сузился, что позволяет говорить об определенной тенденции.
 
 
Руководитель агентства Сергей Целиков так прокомментировал итоги исследования:
Так, если в прошлом году на российском рынке официально продавалось 388 моделей, то в этом году – лишь 366. Причем ряд моделей продается сейчас по остаточному принципу. Производители концентрируют свое внимание на наиболее массовых моделях. Это подтверждает и статистика. Если сейчас 50% рынка приходится всего на 15 моделей, то в прошлом году половину рынка обеспечивала 21 модель.
 
В ходе изучения предпочтений покупателей в бюджетном сегменте авторынка выяснилось, что основным фактором, влияющим на решение о приобретении новой машины, является стоимость предстоящей покупки.
 
Сотрудники «Автостата» отметили, что с началом кризисного периода в экономике страны цена автомобиля играет все более важную роль для потребителей: большинство из них готовы отказаться от своих предпочтений в плане марки и модели автомобиля ради экономии.