На трассе Нижегородское кольцо прошел третий этап Российской Дрифт Серии.

Пилот РДС Екатерина Седых составила достойнейшую конкуренцию пилотам мужчинам на этой сложной и одной из самых быстрых трасс для дрифта в России. 
 
Екатерина Седых прибыла на трассу в четверг, дорога была долгая: 8,5 часов полета до Москвы, 2 часа ожидания в аэропорту и еще час пути до Нижнего Новгорода. 
 
Именно в четверг, по традиции, проходят неофициальные тренировочные заезды – мацури, на которых можно прикататься к трассе, подготовиться к последующим двум дням соревнований.
 
К сожалению, команда и автомобили прибыли на трассу с опозданием (напомним, что обслуживает технику пилотессы латышский коллектив): 30 часов задержки на границе не позволили приехать на автодром вовремя даже с учетом того, что выезжали заранее. 
 
В итоге для тренировок оставались только пятничные заезды, во время которых Екатерина смогла узнать трассу, немного прикататься к ней и к соперникам. Несмотря на неизбежную акклиматизацию и усталость после перелетов из родного Владивостока и сложности в поведении автомобиля, Екатерина смогла неплохо квалифицироваться в пятницу и пройти в Топ-24 пилотов, которым предстояло бороться в парных заездах. 
 
Суббота встретила всех невероятной жарой. Техника едва ли не плавилась на солнце, работая в сложнейших температурных режимах. 
 
Автомобильные новости Воронежа, автоспорт, Российская Дрифт Серия 2016, RDS, Екатерина Седых
Екатериная Седых на Нижегородском кольце
 
Nissan Silvia S15 Екатерины проблемы так же не обошли стороной, высокая температура стала причиной проблем с зажиганием, двигатель начал «троить». Общим решением, проблему исключили, снизив мощность. 
 
Результат, с одной стороны – более стабильные заезды, с другой – более сложная ситуация для пилота, вынужденного искать способы борьбы с недостатком лошадиных сил, что в современном российском дрифте с его возросшими скоростями и широченной «держаковой» резиной очень непросто. 
 
Автомобильные новости Воронежа, автоспорт, Российская Дрифт Серия 2016, RDS, Екатерина Седых
Гонка была жаркой - во всех смыслах этого слова
 
Ведь только средняя скорость постановки на трассе Нижегородское кольцо - свыше 140 км/ч, что говорит о многом.
 
В парных заездах соперником Екатерины стал чемпион 2014 года и вице-чемпион 2015 года Андрей Песегов. Пилот очень опытный, с которым приятно ехать. Но с которым нельзя ошибаться. Допустив помарку на постановке, Екатерина Седых позволила Андрею максимально приблизиться и пройти в таком режиме весь остаток трассы. По решению судей, пусть и с небольшим, но все же преимуществом, победил в паре и прошел дальше Песегов, а для Кати заезды на этом закончились.
 
Тем не менее, пилотесса не расстраивается, главное, что команда постепенно находит подход к мощной, но достаточно строптивой машине, а сама спортсменка все больше адаптируется к условиям трасс западной части чемпионата РДС, которые, в отличие от восточных, гораздо более скоростные.
 
Автомобильные новости Воронежа, автоспорт, Российская Дрифт Серия 2016, RDS, Екатерина Седых
Екатерина Седых - единственная девушка-пилот РДС
   
Екатерина Седых: 
Трасса в Нижнем Новгороде очень интересная. Она не самая сложная с точки зрения техники, но очень быстрая и требовательная к качеству постановки. К ней нужно хорошенько прикататься. Этой возможности у меня не было, зато была невероятно жаркая погода, которая буквально испытывала на прочность как людей, так и технику. Вместе с перелетом и резкой сменой часовых поясов, это стало очень непростым испытанием для меня. 
В итоге результаты оказались ниже тех, на которые я рассчитывала. Тем не менее, в целом я этапом довольна, ощущаю удовлетворенность, потому что понимаю, что происходило на трассе, в чем мои ошибки. 
Ждем всех на четвертом этапе, который пройдет в Рязани 15-16 июля. 
 
Справка CarzClub.ru:
«Российская Дрифт Серия» - это всероссийское многоэтапное официальное соревнование по дрифтингу, в котором соревнуются участники на спортивных заднеприводных автомобилях с высокой мощностью (свыше 400 л.с.) в мастерстве прохождения участка гоночной трассы в управляемом заносе (снос задней оси) на грани физических возможностей удержания автомобиля на трассе. При этом заезды проводятся парно, по два автомобиля, которые движутся в заносе на высокой скорости и минимальном удалении друг от друга.
 
Автомобильные новости Воронежа, автоспорт, Российская Дрифт Серия 2016, RDS, Екатерина Седых
 
Этапы «Российской Дрифт Серии» проходят на лучших стационарных гоночных трассах России, что позволяет показывать участникам высокие скорости, динамику, наивысшее мастерство в условиях максимальной безопасности водителей и зрителей. Профессиональная команда организаторов соревнований с большим, в том числе и международным опытом, делает данные события в формате незабываемого, яркого, зрелищного шоу, не оставляющего равнодушным ни одного зрителя.
За последние годы значительно вырос уровень дрифта в России, и увеличилось число участников. Вырос и интерес публики к российскому дрифту, поклонники с нетерпением ждут каждого мероприятия с участием пилотов «РДС».
Информация и фото: пресс-служба Екатерины Седых