На вторичном российском авторынке наметился спад

Лидерами продаж по итогам февраля по-прежнему остаются вазовские Лады.
 
По данным аналитического агентства «Автостат», в последний месяц минувшей зимы в России реализовано 360 000 машин с пробегом, что на 2,9% меньше результатов февраля 2016-го.
 
За два первых месяца текущего года объем отечественного рынка подержанных легковых автомобилей сократился на 0,8% – до 673 500 экземпляров.
 
Бестселлерами февраля среди «бэушек»  стали автомобили марки LADA – за месяц их продали в количестве 95 000 единиц (–8%), что превышает  четвертую часть от общего объема рынка.
 
Второй по популярности стала Toyota, чьи февральские показатели, оказавшиеся на 1,7% ниже прошлогодних, составили 42 000 проданных авто.
 
На третьем месте расположился еще один представитель японского автопрома – Nissan. В минувшем месяце в стране было перепродано 20 000 автомобилей этого бренда (–0,7%).
В рейтинге моделей победительницей стала LADA 2114 с результатом 10 700 экз. (–5,6%).
Вторую строчку занимает Ford Focus, сохранивший за собой титул самой продаваемой иномарки автомобильного секонд-хенда России. Показатели Фокуса – 9 200 машин, которые обзавелись в феврале новыми владельцами  и прирост по сравнению в февралем прошлого года в 3,3%.
В тройку лидеров вошла также Lada 2107 (9 000 экз. / –12,1%).
Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок новых автомобилей в феврале также сократился.
 
Спад составил 4,1%. По итогам месяца, в стране было приобретено 106 658 новых легковых машин, что на 4 574 единиц меньше, чем в феврале прошлого года.
 
Информация: Автостат