Началось серийное производство битопливной версии автомобиля LADA Vesta CNG

Группа ''АВТОВАЗ'' приступила к производству двухтопливной версии LADA Vesta CNG. 
 
Впервые в истории бренда к дилерам поступит автомобиль с серийной газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.
 
LADA Vesta CNG может использовать в качестве топлива как бензин, так и метан.
Метан является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива.
 
Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза.
 
Кроме того, этот газ в случае утечки эффективно рассеивается в атмосфере, обеспечивая высокую пожарную безопасность.
 
 
Напомним, что газ пропан-бутан, используемый в установках устаревшего типа, скапливается в месте утечки и взрывоопасен.
При разработке LADA Vesta CNG особое внимание уделялось безопасности. 
Современный металлокомпозитный газовый баллон снабжен встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва баллона, а также неконтролируемый выход газа при повреждении газовой магистрали.
 
Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров газа, расположен в багажнике автоомобиля позади спинки заднего дивана. Благодаря большому объему багажного отделения LADA Vesta (480 литров - лучший показатель в классе), установка газового оборудования в минимальной степени повлияла на практичность автомобиля.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможна принудительная смена используемого топлива при помощи переключателя "газ/бензин".
 
Первые авто мобили LADA Vesta CNG, произведенные в мае, в ближайшее время поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. 
 
О поступлении автомобиля в дилерскую сеть LADA будет сообщено дополнительно. 
 
Информация и фото: LADA