Накануне китайской премьеры Citroen представил новый седан C4

Французы рассекретили преемника C-Quatre, очень похожего на Volkswagen. 
 
Дебют новинки состоится сегодня, 4 сентября на автосалоне в китайском Чэнду. В «табели о рангах» компании-производителя C4 заменит C-Quatre и расположится между С-Elysee и C4 L.  
 
Основой автомобиля стала платформа PF2, на которой собирается и хэтчбек C4. Это единственная техническая подробность о модели, которую обнародовал Citroen.
 
По слухам, машина будет оснащаться 130-сильным бензиновым трехцилиндровым турбоагрегатом объемом 1,2 л или 1,6-литровым атмосферником мощностью 117 л.с.
 
Производиться седан будет на заводе в Ухане. На опубликованных изображениях видно, что по-спортивному подтянутый седан обзавелся новыми бамперами и радиаторной  решеткой, сменил оптику, колесные диски и… стал очень похож на «фольксвагеновскую» модель.
 
Автомобильные новости Воронежа, Citroen C4, Volkswagen, китайские автомобилиАвтомобильные новости Воронежа, Citroen C4, Volkswagen, китайские автомобили
 
Впрочем, если вспомнить, что модель создавалась  для продажи в Китае, где новые автомобили частенько вызывают ощущение дежа-вю, в этом нет ничего удивительного. Кстати, пока нет никакой информации, будет ли C4 выпущен на рынки других стран.
 
Автомобильные новости Воронежа, Citroen C4, Volkswagen, китайские автомобили
 
Ранее автопапарацци подстерегали некую «ситроеновскую» новинку на зимних дорожных испытаниях. Видимо, в их объективы попала евро-версия C4 Lounge (С4 L), которая уже поступила в продажу в Бразилии, Китае, Аргентине и России. В Старый Свет модель поступит с новой технической составляющей и будет соперничать с Dacia Logan.
 
Citroen С4 «российского разлива» изготавливается в Калуге. Длина седана равна 4620 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1500 мм, а его багажное отделение вмещает до 440 литров. В движение автомобиль приводится бензиновыми двигателями производительностью от 116 до 150 «лошадок». С моторами сопрягаются 6-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».