Налог по-новому.

Иная система начисления транспортного налога разрабатывается Минфином и Минпромторгом.
 
На сегодняшний день автовладельцы платят за количество «лошадей»: чем их больше, тем больше сумма налога. Например, за старые «Жигули» мощностью 79 л.с. и объемом двигателя 1,6 литра автолюбители платят меньше, чем за новую иномарку российского производства с меньшим объемом двигателя, но большим количеством «лошадей». Теперь же при расчете налога  будет учитываться год выпуска машины, объем двигателя и класс его экологичности.
 
Так что в скором времени владельцам старых карбюраторных иномарок могут «насчитать» налога больше, чем обладателям инжекторного автомобиля среднего класса.
 
В Минфине считают, что подобная мера станет стимулом для того, чтобы избавиться от старой машины и приобрести новую, более комфортную и экологичную. Также существует мнение, что транспортный налог вообще необходимо упразднить путем повышения акцизов на бензин. Считается, что если водитель заправляется часто, значит, его автомобиль потребляет больше бензина. Соответственно, такому автомобилисту придется заплатить в казну больше, чем другим.
 
Заметим, что формулы расчета транспортного налога пока не опубликованы, однако не исключено, что новая схема «заработает» в самое ближайшее время.