Назван самый непопулярный сегмент российского авторынка

По данным агентства «Автостат», в России наименее востребованы автомобили класса А.
 
Согласно статистическому исследованию, проведенному специалистами агентства, за последний летний месяц продажи автомобилей в стране сократились на 19,7% по сравнению с августом прошлого года, прибавив при этом по сравнению с июльскими показателями 6,8%.
 
Все сегменты отечественного авторынка показали отрицательную динамику, но с наименьшими потерями к концу месяца пришел сегмент B, спад в котором составил 5,9%, причем у Hyundai Solaris и Kia Rio, занимающих лидирующие позиции в данном кластере, продажи даже увеличились – на  16,5% и 49,8% соответственно.
 
Наименьшим спросом у россиян пользовались представители класса А. 
 
Автомобильные новости Воронежа, классы автомобилей, статистика продаж автомобилей в России
 
В первые 8 месяцев 2015 года России чаще всего покупали машины, относящиеся к сегменту B: на их долю приходится 39,5% автомобилей, проданных за указанный период. Второе место в рейтинге популярности с 35,7 процентами занимают представители SUV-сегмента , а третье – сегмент С(12,2%).
 
Аутсайдер российского авторынка, сегмент А занимает лишь 0,6% в общем количестве реализованных машин, уступая пикапам (0,7%) и минивэнам (1%).
 
Класс D в июле текущего года  по сравнению с июнем единственный из сегментов авторынка набрал обороты (8,3%), август же почти для всех сегментов стал удачным: в этом месяце в сопоставлении с июлем рост отмечен по всем категориям автомобилей, кроме классов B и D.
 
Наиболее востребованными моделями сегмента A стали «азиаты» – Daewoo Matiz, KIA Picanto и Lifan Smily. Лидерами сегмента B признаны Hyundai Solaris, LADA Granta и KIA Rio. Среди автомобилей класса С предпочтения россиян были на стороне Nissan Almera, Skoda Octavia A7 и Chevrolet Cruze. У кроссоверов лидируют Renault Duster, Сhevrolet Niva и LADA 4×4.
 
Информация и инфографика: Автостат
 
Автомобильные новости Воронежа, классы автомобилей, статистика продаж автомобилей в России