"Не бывает "бывших" гонщиков"

Конструктор Игорь Ермилин - о втором этапе Moscow Classic GP 2015. 
 
Реплика легендарного кольцевого МОСКВИЧ 412-МАДИ 1975 года, подготовленная Игорем Ермилиным,  снова выйдет на старт международного гоночного чемпионата классических автомобилей Moscow Classic GP 2015, который пройдет 23 июля на трассе Moscow Raceway.
 
Игорь Ермилин: 
Moscow Classic GP 2015 на сегодняшний день не только самое массовое соревнование российского кольцевого спорта, но и самое "трендовое"… Иметь в гараже классический гоночный автомобиль советского производства  стало популярно и патриотично. 
На первый этап Moscow Classic GP 2015, который состоялся 11 июня с.г., заявилось тридцать ГАЗ 24 "Волга", тридцать два классических автомобиля ВАЗ 21-01- 2107, и семнадцать классических автомобилей "Москвич".
 
Игорь Ермилин: 
Многие задают вопрос, почему в Moscow Classic GP 2015 автомобилей больше, чем в Чемпионате России по кольцевым гонкам…. Мой ответ: во времена Чемпионата Советского союза самым зрелищным был заезд "двадцать четвертых "Волг", которых стартовало около четырех десятков. Равные по возможностям машины гарантировали плотную борьбу от старта до финиша, со множеством обгонов и контактов. И это именно то, чего сегодня не хватает современным автомобильным гонкам… то, что нужно болельщику и спортсмену. Очень напоминает американский NASCAR…
И сегодня эти автомобили, "Волги", "Жигули" и "Москвичи", ведут такую же яркую и бескомпромиссную борьбу на трассе, как и в былые времена…  
Не бывает "бывших гонщиков". В заездах Moscow Classic GP 2015 стартуют участники Чемпионата СССР, такие как Эдгард Линдгрен, Игорь Ташаев, Борис Поляков. Кстати, в первом этапе Moscow Classic GP 2015 участвовало более сорока спортсменов из Прибалтики. 
 
Справка CarzClub.ru: 
В 60-70-е годы прошлого века автомобили Москвич принимали участие в таких гонках как ралли Монте-Карло, марафонах Лондон-Сидней, Лондон-Мехико. По многим показателям Москвич 412 был одним из самых совершенных в техническом оснащении автомобилей советского производства своего времени, он поднял имидж отечественного автопрома на мировой арене. В 1975 году в ЛСА МАДИ был подготовлен Москвич 412 для кольцевых гонок по группе 2. 
 
Ермилин Игорь Васильевич, конструктор, организатор гонок, советник президента Российской автомобильной федерации (РАФ) по Формуле 1:
В период с 1975 по 1984 гг. разработал и сконструировал тринадцать гоночных автомобилей;
В начале 2000-х участвовал в доводке "Формулы "Русь";
Главный конструктор спортпрототипа  Fenix;
Главный конструктор проекта Marussia (GT);
Организатор и промоутер более сорока кольцевых и трековых гонок. 

 

Информация и фото предоставлены пресс-службой СК АСПАС