Не нужен нам автокомпонент турецкий?

Воплощая в жизнь тезис Владимира Путина о том, что «турки не отделаются одними помидорами», российский автопром рассматривает возможность переноса производства комплектующих для своей продукции из Турции в Сербию.
 
О том, что автокомпоненты для КАМАЗа и «АвтоВАЗа» в скором времени, возможно, будут поставляться не с турецких, а с сербских предприятий, сообщил «РИА Новости» вице-премьер Дмитрий Рогозин:
До сих пор эти автокомпоненты производились на территории Турции. Мы считаем, что их способна производить сербская промышленность. Это также принесет сербской экономике серьезные финансовые дивиденды.
При этом Рогозин подчеркнул, что сотрудничество в промышленной сфере значительно укрепит партнерские отношения России и Сербии.
 
КАМАЗ и «АвтоВАЗ» - не единственные представители отечественного автопрома, которые при изготовлении автомобилей используют турецкие комплектующие.
 
Вскоре после произошедшей 24 ноября прошлого года атаки турецких ВВС на российский «Су-24» УАЗ заявил о готовности в случае необходимости отказаться от поставок автокомпонентов из Турции и заключить договоры с новыми поставщиками, отметив, что это никак не отразится на стоимости продукции.
 
В декабре мы сообщали о том, что на таможнях Ленинградской области возникли трудности с пропуском турецких комплектующих для петербургских автопредприятий. Проблемы были улажены только после обращения в Федеральную таможенную службу России вице-губернатора Санкт- Петербурга  Сергея Мовчана.