Не сошлись характерами.

"АвтоВАЗ" меняет команду управленцев, ответственных за разработку новых моделей.
 
Считается, что причина увольнения заключается в том, что менеджеры были не согласны со стратегией Бу Андерссона. Мы уже рассказали читателям, что 1 июля 2014 года с подчиненными попрощался вице-президент по техническому развитию Евгений Шмелев. 14 июля «АвтоВАЗа» был уволен директор по инжинирингу Сергей Курдюк, начальник кузовного управления Игорь Селявин и начальник отдела закупки оборудования Андрей Гильбух. 15  июля был уволен Артем Федосов – менеджер по маркетингу и рекламе.
 
Шмелев был против производства на заводе иномарок по лицензии и заявлял, что предприятие потеряет собственную компетенцию.
 
Но всем известно, что тесное сотрудничество с Renault-Nissan стало ключевым элементом  развития тольяттинского завода. Сначала на конвейер поставили Lada Largus, которая по сути является универсалом на базе Renault Logan, а несколько дней назад модельный ряд «АвтоВАЗа» пополнился седаном Datsun on-DO
 
Уход нескольких основных сотрудников не стал большим потрясением для завода. «Это часть естественной ротации кадров, которая на АвтоВАЗе достигает пяти и более тысяч человек ежегодно», — отметили в пресс-службе компании.