Немцы продали легендарную трассу

Гоночный комплекс «Нюрбургринг» теперь принадлежит американцам. 
Частная инвестиционная компания HIG Capital заплатила за «кольцо» около 70 миллионов евро. Решение о продаже автодрома было принято после разорения компании  Nuerburgring Automotive GmbH (NAG), которая арендовала трассу у властей Райнланд-Пфальц. 
Управляющим гоночного комплекса станет соинвестор HIG Мейрик Кокс, имеющий недвижимость около трассы и участвовавший в гонках.
 
По имеющейся информации, Кокс входит в консультативный комитет Формулы-1. Соинвестор HIG был советником в сделке по продаже «Вольво» китайскому «Geely» и работал в  Goldman Sachs, Rothschild и Moelis. 
 
В 2013 году компания по продаже нежвижимости Jones Lang LaSalle оценила гоночный комплекс в 77 миллионов евро, а саму трассу – в 50-55 миллионов евро.  Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун в прошедшем году заявлял о намерении купить «Нюрбургринг», однако впоследствии отказался от сделки из-за непрактичности трассы. Также на «кольцо» претендовал  Всеобщий немецкий автомобильный клуб (ADAC), но предложил слишком мало денег.
 
Справка CarzClub.ru: Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). 
Строительство закончено весной 1927 года, первые соревнования Всеобщего немецкого автомобильного клуба состоялись 18 мая 1927 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring. 
Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также было 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. 
Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. 
Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом "Зелёный ад", эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.
 
Ниже, для наглядности, есть инфографика, рассказывающая о трассе.