Непатриотичные немцы.

Немецкие автомобилисты "изменили" своим автопроизводителям.
Очередной опрос, проведенный Всеобщим немецким автоклубом ADAC, показал, что впервые с 2012 года самой лучшей маркой водители Германии назвали не немецкий бренд. Победу в борьбе за популярность одержали шведы – Volvo с седьмой строчки рейтинга, которую он занимал в прошлом году, поднялся на первую.
 
Итоги опроса, однако, показали, что при распределении моделей по классам Volvo стал лидером только в сегменте кроссоверов, где первое место занял XC60.
 
Лучшими в категориях других моделей немцы назвали своих земляков. Исключением стали Mazda3, победившая в сегменте «малый средний класс», и Skoda Roomster ставшая первой среди фургонов.
В пункте «Лучшее сервисное обслуживание» жители ФРГ отдали голоса японской Mazda, которая в 2013 году занимала здесь лишь 12 позицию.
 
Бренд 2014 год 2013 год
Volvo 1. 7.
Audi 2. 2.
BMW 3. 1.
Honda 4. 3.
Toyota 5. 4.
Mazda 6. 10.
Mercedes-Benz 7. 6.
MINI 8. 5.
Smart 9. 14.
Volkswagen 10. 9.
*данные ADAC
 
Сотрудниками ADAC было опрошено 20 000 респондентов, ответы которых стали основой для составления рейтинга. При этом в расчет брались отзывы автомобилистов, качество сервисного обслуживания разных брендов и число зарегистрированных в Германии машин той или иной марки.
 
Напомним, что в начале 2014 года произошел скандал, связанный с подтасовкой результатов при проведении аналогичного опроса. По информации газеты Suddeutsche Zeitung, при выборе лучшего автомобиля года победа досталась Volkswagen Golf незаслуженно – в ADAC официально было заявлено о 34 тысячах проголосовавших за эту марку, тогда как на самом деле за нее отдали голоса в десять раз меньшее количество участников опроса - 3,4 тысячи человек. Организации, объединяющей 18 миллионов участников, пришлось сознаться в мошенничестве.