Николя Мор: цены на машины LADA слишком высокие

Президент «АвтоВАЗа» назвал цену автомобилей LADA «слишком высокой» и пообещал снизить их себестоимость.
 
В своем выступлении по итогам прошедшей в Тольятти конференции поставщиков «АвтоВАЗа» глава компании Николя Мор заявил:
Продажная цена автомобилей слишком высока, в особенности в очень бюджетном сегменте, как LADA Granta.
Мор также сообщил, что по результатам встречи он планирует снизить себестоимость вазовских моделей, отметив при этом:
Наше требование: покупать как можно больше за российские рубли.
Также руководитель отечественного автогиганта назвал задачей предприятия улучшение на 10% «локальной интеграции в течение ближайших трех лет».
 
Автомобильные новости Воронежа, Николя Мор, АвтоВАЗ, Дачия, смена руководства
Глава ОАО АВТОВАЗ Николя Мор
 
В марте, после того, как Бу Андерссон оставил президентское кресло «АВТОВАЗа», гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов назвал «большой ошибкой» бывшего главы предприятия заключение договоров о поставках комплектующих не с российскими производителями, а с поставщиками компаний Renault и Nissan. 
 
Андерссон считает,
– заявил тогда Чемезов, –
что у российских поставщиков плохое качество продукции, но я ему всегда говорил – с ними нужно работать и заставлять работать их самих, помогать им привлекать тех же иностранных партнеров для создания в России совместных производств.
К этому стоит добавить, что под началом  Андерссона «АВТОВАЗ» стал наращивать объем закупок комплектующих у зарубежных производителей, отказываясь от продукции российских компаний.
 
Результатом такой политики стали пять повышений цен на модели LADA в течение прошлого года из-за падения курса рубля. При этом концерн достиг рекордного для себя убытка в 74 миллиарда рублей.
 
После того как «АВТОВАЗ» возглавил Николя Мор, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в качестве главной задачи, стоящей перед  новым руководителем тольяттинского предприятия, указал ориентацию на отечественных поставщиков автокомплектующих:
Что касается смены руководителя «АвтоВАЗа», то основная задача, нам кажется, должна стоять перед руководителем – это ориентация в первую очередь на российских поставщиков комплектующих, для того чтобы снизить максимально расходы и себестоимость производства автомобилей.