Nissan представил электрокар Leaf второго поколения

В Японии продажи новинки стартуют в октябре, а в начале 2018 года модель начнут продавать в Европе.
 
Не исключено, что новый Nissan Leaf доберется и до России.
Основой для дизайна модели послужил концепт-кар IDS, премьера которого состоялась  в 2015 году. Leaf будет предлагаться в двух вариантах окраски кузова – монохромном и двухцветном.
 
Европейская версия электрокара занимает в длину 4 480 мм, в ширину – 1 790 мм, в высоту – 1 536/1 545 мм, при размере колесной базы в 2 700 мм и дорожном просвете в 150 мм. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля равен 0,28.
Nissan Leaf второй генерации приводится в движение электродвигателем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, который работает от литий-ионной батареи ёмкостью 40 кВт/ч. С таким мотором машина способна ускориться  до 100 км/ч за 7,9 секунды и развить максимальную скорость 144 км/ч.
 
Без подзарядки электромобиль может преодолеть расстояние в 378 км (по циклу NEDC), что, как утверждают в компании-производителе, отвечает «потребностям 80% европейских водителей».
 
Полная зарядка аккумулятора новинки занимает 6-8 часов, быстрая (до 80%) – 40 минут. В 2018 году Nissan планирует выпустить модификацию Leaf с более мощной силовой установкой и увеличенной ёмкостью батареи, что значительно увеличит дальность пробега модели.
 
Второй Nissan Leaf оснащен системами ProPilot, ProPilot Park и e-Pedal. 
Технология автономного управления ProPilot предназначена для контроля расстояния до впереди едущего автомобиля на скорости от 30 до 144 км/ч при движении в пределах одной полосы, а также для удержания машины в центре полосы.
 
Система парковки в автоматическом режиме ProPilot Park может самостоятельно выбрать место для парковки и после подтверждения водителем, ориентируясь с помощью дюжины сонаров и четырех камер, поставить автомобиль на стоянку. Водитель может только контролировать пространство вокруг машины и при необходимости тормозить.
 
Благодаря системе e-Pedal достигается комфорт при регулировании скорости только с помощью педали акселератора. Система способна остановить машину и удержать ее на месте даже при въезде на крутой подъем. Ослабляя нажим на педаль «газа», можно остановить машину без использования педали тормоза.
 
Перечень оборудования Nissan Leaf также включает системы автоматической экстренной остановки, слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе движения, «интеллектуальный» круиз-контроль, системы предупреждения о лобовом столкновении, распознавания дорожных знаков, предупреждения о едущих в поперечном направлении транспортных средствах.
Выход новинки на японский рынок намечен на 2 октября.
 
Жителям Страны восходящего солнца электрокар обойдется минимум в 3 150 360 иен, что примерно равно 1 664 000 рублей по нынешнему курсу.
 
В Старом и Новом Свете Nissan Leaf второго поколения поступит в продажу в начале 2018 года.
 
Представители японской компании ранее упоминали о том, что модель может быть представлена и в России, однако пока эти сведения официально не подтверждены.
 
Официальный дилер NISSAN
БОРАВТО 
Автомобильные новости Воронежа. ниссан, carzclub, nissan, nissan juke, nismo, Боравто, Боравто Борисоглебск