Nissan завоевал Европу

В первой половине 2015 года автомобили этой марки признаны сами востребованными азиатскими машинами на рынке Старого Света.
 
По число проданных в Еропе автомобилей – 384 726 машин, что на 4,3% выше прошлогодних показателей –Nissan удалось обогнать другие популярные бренды из Азии – корейский Hyundai и японские Toyota и Honda, но по-прежнему уступает лидерство представителю местного автопрома – немецкому Volkswagen, реализовавшему за тот же период времени 901 452 автомобиля с приростом в 9%. Такие данные были предоставлены европейской маркетинговой компанией JATO Dynamics.
 
Если взять глобальные объемы продаж, то безусловным лидером среди «азиатов», как и в предыдущие годы, окажется Toyota, Nissan же не войдет даже в тройку лидеров. 
 
По итогам рыночных исследований, третью часть купленных европейцами «ниссанов» составляют кроссоверы Qashqai второй генерации. Также жители Европы охотно берут субкомпакты Nissan Micra и электрокары Nissan Leaf.
 
На долю Nissan приходится 4,2% европейского авторынка, тогда как у Volkswagen – 12,1%. Наивысшего уровня положительная динамика реализации продукции японской марки достигла в первом полугодии 2015-го в Великобритании (+34%), Испании (+18%) и ФРГ (+11%).
 
Что же касается России, то, по статистике АЕБ, на отечественном рынке уровень реализации машин Nissan в январе-июне снизились на 39%, дойдя до отметки в 50 552 экземпляра. В общем рейтинге популярности у россиян бренд занимает пятую строчку, уступая Lada, Kia, Hyundai и Renault. В соседней Украине падение продаж Nissan составило 18,9% при том, что общее провисание украинского рынка достигло 46%.