Новая концепция развития Subaru - STEP

Корпорация Subaru объявляет о начале реализации среднесрочной стратегии STEP ("Шаг").
 
Эта аббревиатура расшифровывается как Speed, Trust, Engagement, Peace of Mind and Enjoyment, что переводится на русский язык как Скорость, Доверие, Вовлеченность, Спокойствие и Удовольствие за рулём. 
 
В английском варианте слово «доверие» (trust) выделено неслучайно. 
 
Корпорация считает доверие со стороны клиентов самым важным элементом нового среднесрочного планирования.
 
Три основные цели, которые Subaru ставит перед собой до 2025 года:
1) Стать брендом, который отличается от других;
 
2) Создать бренд, вся деятельность которого строится вокруг клиента и для него;
 
3) Выполнять социальные обязанности путём создания условий на рынке, которые могли бы улучшить покупательную способность населения.
Помимо улучшения качества продуктов, создания для клиентов комфортной и спокойной атмосферы, Subaru ставит своей целью дальнейшее расширение присутствия на важнейших рынках, включая Россию. 
 
Корпоративные стандарты качества получат новое развитие для обеспечения максимального качества продукции.
 
В соответствии с новой стратегией появится и общая дизайнерская концепция марки, которая будет использоваться на всех ключевых моделях, каждая из которых претерпит кардинальные изменения до 2025 года.
 
Для развития электрических, гибридных и «умных» автомобильных технологий, Subaru планирует углубить сотрудничество с корпорацией Toyota, что позволит, в конечном итоге, создать автомобили, идеально подходящие под нужды каждой категории клиентов.
 
Стабильный рост призваны обеспечить и планы Subaru по освоению проектов в аэрокосмической сфере, а также в сфере инвестиций и создания мощных цифровых платформ.