Новое "лицо" Opel

Немецкая супермодель и актриса Клаудия Шиффер станет рекламным "лицом" компании.

По сообщению директора по маркетингу Opel Тины Мюллер, топ-модель идеально подходит на роль посла марки, являясь одной из самых знаменитых немок мира.

Новая рекламная кампания Opel делает упор на «национальность» автомобиля, а слоганом ее станет простое предложение «It`s German» («Это Германия»), что и повлияло на выбор в качестве лица компании именно немецкой уроженки.

Как ожидается, первыми продвигаемыми моделями станут Meriva и Mokka, которые отлично подходят по категорию так называемых «семейных» машин.

И здесь выбор в пользу Клаудии Шиффер оправдан: модель состоит в первом и единственном браке с режиссером Мэтью Воном, вместе с которым занимается воспитанием троих детей.