Новое «сердце» от Volvo.

Шведский концерн представил уникальный турбодвигатель объемом 2,0 литра и мощностью 450 л.с.
 
Четырехцилиндровый мотор от Volvo имеет два параллельных турбокомпрессора и электрический компрессор, который помогает раскручиваться основным нагнетателям. Кроме того, такая схема увеличивает отзывчивость на подачу горючего и почти полностью устраняет эффект «турбоямы». Экспериментальный двигатель High Performance Drive-E Powertrain Concept унаследовал преимущества четырехцилиндровых агрегатов серии Drive-E и дает возможность увидеть дальнейший путь развития силовых установок Volvo.
 
Судя по всему, шведы намерены показать, что новые «турбочетверки» Drive-E не уступают в мощности 8-цилиндровым собратьям, обладая при этом меньшей массой (на это обращают особое внимание в Volvo Polestar Racing), большей экологичностью и экономичностью.
 
Вместе с тем, снижение центра масс позволит улучшить управляемость автомобиля, а также положительно скажется на компоновке – теперь под капотом вместе с ДВС без труда разместится электромотор.
 
Система питания мотора также необычна и включает в себя двойной топливный насос с рабочим давлением 250 бар.
 
Вероятнее всего, созданный инженерами Volvo и Volvo Polestar Racing в сотрудничестве со специалистами компаний AVL и Denso двигатель так и останется прототипом, а наиболее форсированным агрегатом останется турбированный двухлитровый двигатель  мощностью в 320 лошадиных сил, оснащенный механическим нагнетателем с приводом от коленвала.