Новому Ford Fusion будут не страшны дорожные ямы

Фордовскую новинку Fusion Sport, дебют которой состоялся недавно на автосалоне Детройте, оснастили системой мониторинга дорожного полотна.
 
Модель будет способна распознавать ямы и выбоины на дороге и реагировать на них, сберегая подвеску автомобиля, а также деньги и нервы водителя.
 
Согласно статистике, в США автовладельцы каждый год оставляют в автосервисах порядка трех миллиардов долларов за ремонт своих машин, получивших повреждения в результате попадания в дорожные ямы.
 
Инженеры Ford взялись решить эту проблему и создали уникальную систему непрерывного контроля за дорожным покрытием, которая будет устанавливаться на новом Fusion Sport.
 
 Новому Ford Fusion будут не страшны дорожные ямы  Фордовскую новинку Fusion Sport, дебют  которой состоялся недавно на автосалоне Детройте, оснастили системой мониторинга дорожного полотна.  Модель будет способна распознавать ямы и выбоины на дороге и реагировать на них, сберегая подвеску автомобиля, а также деньги и нервы водителя.  Согласно статистике, в США автовладельцы каждый год оставляют в автосервисах порядка трех миллиардов долларов за ремонт своих машин, получивших повреждения в результате попадания в дорожные ямы. Инженеры Ford взялись решить эту проблему и создали уникальную систему непрерывного контроля за дорожным покрытием, которая будет устанавливаться на новом Fusion Sport.  Для демонстрации возможностей демпфирующей системы был снят видеоролик, в котором автомобиль преодолевает углубление в асфальте, не повредив положенных туда шариков от пинг-понга.   Обновление данных о состоянии дороги, которые передаются дюжиной сенсоров, происходит каждые 2 миллисекунды. В случае обнаружения выбоины, система блокирует амортизатор и колесо, не проваливаясь в углубление, перемещается над ним.  По словам ведущего инженера проекта Джейсона Миченера, тестирование новинки было не самой приятной работой, однако ее итогом стала разработка, которая не может не порадовать автомобилистов.   Широкой публике Ford Fusion Sport 2017 модельного года был представлен в прошлом месяце в рамках Детройтского мотор-шоу. Полноприводный автомобиль комплектуется 2,7-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 325 л.с.   В нашей стране Fusion известен как Mondeo и доступен только в переднеприводном варианте. Россиянам предлагаются машины, оснащенные агрегатами в 149, 199 или 240 «лошадей». Минимальный ценник на «Мондео»-«Фьюжн» - 1 164 000 рублей.
Ford Fusion/Mondeo с системой контроля за дорогой
 
Для демонстрации возможностей демпфирующей системы был снят видеоролик, в котором автомобиль преодолевает углубление в асфальте, не повредив положенных туда шариков от пинг-понга. 
 
Обновление данных о состоянии дороги, которые передаются дюжиной сенсоров, происходит каждые 2 миллисекунды. В случае обнаружения выбоины, система блокирует амортизатор и колесо, не проваливаясь в углубление, перемещается над ним.
 
По словам ведущего инженера проекта Джейсона Миченера, тестирование новинки было не самой приятной работой, однако ее итогом стала разработка, которая не может не порадовать автомобилистов. 
 
Широкой публике Ford Fusion Sport 2017 модельного года был представлен в прошлом месяце в рамках Детройтского мотор-шоу. Полноприводный автомобиль комплектуется 2,7-литровой V-образной «шестеркой», развивающей 325 л.с. 
 
В нашей стране Fusion известен как Mondeo и доступен только в переднеприводном варианте. Россиянам предлагаются машины, оснащенные агрегатами в 149, 199 или 240 «лошадей». Минимальный ценник на «Мондео»-«Фьюжн» - 1 164 000 рублей.
 
Фото и видео: Ford