Новые стандарты Subaru

"Субару" объявляет о начале кампании по ребрендингу дилерской сети, согласно новой концепции планировки и дизайна. 
 
"Меньше шума – больше Subaru. Высокие технологии и высококачественное обслуживание": именно такая эта идея заложена в концепцию новых шоу-румов.
 
Стандарты полностью отвечают тенденциям современного российского рынка, подчеркивая основную идею и суть бренда: "Создан инженерами".
 
Первым участником проекта стал дилерский центр в Москве.  
Шоу-рум площадью 758 кв.м. получил новое зонирование, а принцип расстановки автомобилей в виде линейных форм призван увеличить свободное пространство и подчеркнуть преимущества технологий Subaru.   
 
Особое внимание уделялось цветам оформления помещения. В новой концепции основными цветами стали белый и синий, а поверхности из натурального дерева придают клиентской зоне особый уют. 
 
Также одним из новшеств стала возможность выбора формата общения клиента со специалистами дилерского центра – в общем пространстве шоу-рума или в более спокойной обстановке отдельных кабинетов.
 
Освещение стало одним из главных акцентов новой концепции, здесь преобладают теплые тона и применяется принцип линейности расположения освещающих элементов.
В текущем году планируется обновление семи дилерских центров, расположенных в разных регионах России.
 
Генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, тоже высоко оценил новый проект: 
В конце 2018 года мы анонсировали новые корпоративные стандарты нашей дилерской сети, в которых в основном затронута тема организации, оформления и дизайна шоурума.
 
Пилотный проект обновления дилерского центра полностью завершен, и новый шоу-рум стал более светлым, удобным и комфортным для наших клиентов.
 
Открытие новых дилерских предприятий, оформленных в соответствии с новыми стандартами, а также ребрендинг действующих дилерских центров позволяют нам реализовывать планы по развитию бренда Subaru в России.
 
Завершение перехода всей дилерской сети на новые корпоративные стандарты мы планируем на 2025 год.
.