Новый автомобиль для большинства россиян недоступен

Социологи провели исследование.
 
Если два года назад покупку нового автомобиля могли позволить себе 18% российских семей то сейчас тот показатель снизился на 5 пунктов, и составил 13%. В прошлом году эта цифра составляла 15%.
 
Такие данные привел Департамент социологии Финансового университета при Правительстве РФ. 
 
То, что эксперты называют "финансовым равенством", сейчас происходит в нашей стране. Иными словами, "слои населения начинают сближаться по потребительским возможностям", - говорится в отчете.
 
 
Средняя стоимость новой легковой машины на отечественном авторынке, составлявшая в 2014 году 983 000 рублей, за первое полугодие 2015-го увеличилась до 1 160 000 рублей.
 
Основными причинами роста цен стали значительное подорожание большей части продающихся в России автомобилей и уменьшение объема реализации машин массовых марок при одновременном увеличении продаж в лакшери-сегменте.