Новый хэтчбек Ford Focus RS «вышел в тираж»

На заводе «Форд» в германском Саарлуисе началось серийное производство самого быстрого и мощного из всех «Фокусов».
 
Модель получила новую радиаторную решетку, модернизированную оптику, обновленную систему выхлопа, а также колесные диски R19, большие воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.
 
Новый Focus RS приводится в движение 350-сильным агрегатом EcoBoost объемом 2,3 литра и 470 Нм крутящего момента, который, как и у предшественника, сопряжен с 6-скоростной «механикой».
 
Автомобильные новости Воронежа, Форд, форд фокус, ford. ford focus, focus RS
Стартовало производство нового Ford Focus RS
 
Новая гибкая система полного привода, разработанная с целью обеспечения лучшей управляемости автомобилем, способна передавать задней оси до 70% момента силы, которые, в свою очередь, могут распределяться между задними колесами с большой разницей в значениях, и даже до 100% на каждое колесо.
 
Вместе с тем, хот-хэтч способен проходить повороты и в управляемом заносе, что, по словам создателей модели, обеспечивает специальный пакет настроек.
 
Автомобильные новости Воронежа, Форд, форд фокус, ford. ford focus, focus RS
Под капотом Ford Focus RS - 350 "лошадей" и 470 Н*м крутящего момента
 
Водитель нового Ford Focus RS может выбрать один из четырех режимов вождения: Normal, Sport, Track и Drift. В режиме Drift на машине включается специальная калибровка системы полного привода, которая осуществляет регулировку распределения крутящего момента между осями и колесами, что значительно облегчает вхождение в управляемый занос.
 
Автомобильные новости Воронежа, Форд, форд фокус, ford. ford focus, focus RS
Интерьер "хот-хэтча" Ford Focus RS
 
Данный пакет настроек впервые представлен на спортивных хэтчбеках серийного производства. Также новинку отличают более жесткие пружины и амортизаторы, а также короткая рулевая рейка.