Новый корпоративный стиль Daimler: хром и алюминий

После «перезагрузки» в фирменном дизайне концерна доминирует серебристый цвет и сочетание хромового глянца и матовости алюминия.
 
Крупнейшая германская автомобилестроительная компания представила свой новый корпоративный стиль, в соответствии с которым в ближайшее время будет приведено визуальной оформление всех продуктов, имеющие отношение к Daimler.
 
Работу по обновлению стиля немцы начали еще в прошлом году, и на суд акционеров уже были представлены промежуточные эскизы дизайнеров.
 
После рестайлинга дизайн Daimler стал «металлическим», соединяющим глянцевые «хромированные» и матовые «алюминиевые» поверхности. В соответствии с новой концепцией будет изменен логотип компании, форма же и шрифт написания названия не изменились. 
 
Руководство концерна полагает, что обновленный дизайн должен акцентировать принадлежность Daimler к премиальному сегменту, вызывая ассоциации с самым дорогим брендом корпорации – Mercedes-Benz.
 
Автомобильные новости Воронежа, даймлер, daimler, мерседес, mercedes
 
Серебро в качестве стилистической доминанты выбрано как символ современности, элегантности и высокотехнологичности, а сочетание алюминия и хрома указывает на использование этих металлов в конструкциях автомобилей.
 
Кроме того, в концерне полагают, что благородный металл также напомнит о гоночных машинах Mercedes, например, о «Серебряной стреле».