Новый Mercedes-Benz E-Class: глобальные перемены.

На этот раз обновление сложно назвать рестайлингом – дизайнеры полностью изменили переднюю часть Е-класса. 

Вместо четырех передних фар установлены две блок-фары со всеми возможными элементами освещения – в базовой комплектации светодиодные дневные ходовые огни, создающие эффект четырех фар и заменяющие габариты. 
 
В линейке моторов - 18 (!) различных вариантов. 
 
Десять из них – бензиновые объемом от 2,0 до 4,6 литров (V8) и мощностью от 181 до 408 л.с. Есть еще шесть дизельных (например, 2,2 литра и 204 л.с. на заднеприводном Е-300 и 3,0 литра и 252 л.с. на Е-350 4MATIC) и два гибридных агрегата (дизель + электромотор). КПП для Европы – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» с функцией ручного управления 7G-Tronic.
Также новый Е-класс оснащается электромеханическим усилителем руля (Direct-Steer) и предлагается с четырьмя вариантами подвески. В комплектациях Standart и Elegance ходовая настроена на режим «комфорт», в Avantgarde клиренс понижен на 15 мм,  спортивные версии и AMG оборудованы сильно заниженной подвеской, а варианты с V8 – электронной пневмоподвеской AIRMATIC.
 
Обновленный Е-класс впервые станет доступен в нескольких версиях, немного отличающихся друг от друга внешностью и элементами конструкции. В стандартной «базе» и комплектации Elegance автомобиль будет иметь классическую радиаторную решетку с тремя линиями и значком на капоте, а в комплектации Avantgarde – спортивную двухлинейную решетку со встроенным в нее большим значком.
 
Салон обновленного Мерседеса также претерпел изменения. На модернизированной передней консоли появилась отделанная деревом и алюминием новая приборная панель, а между центральными воздуховодами – новые аналоговые часы.
 
Электронная «начинка» нового Е-класса достаточно разнообразна. Установлены и радиолокационная система предотвращения ДТП, и система адаптивного торможения, и Attention Assist, определяющая уровень усталости водителя, и система защиты пешеходов.
 
Фото: autobild.de