Новый Porsche Cayenne теперь и в России.

Продажи рестайлингового кроссовера стартовали на российском рынке.
 
Porsche Cayenne обновленной версии обзавелся измененной решеткой радиатора, новым передним и задним бамперами, дополнительными лезвиями во фронтальных воздухозаборниках, улучшенными би-ксеноновыми фарами, обновленными крыльями, капотом и задними огнями. Обновился не только сам автомобиль, но и перечень его модификаций, доступных российским покупателям. Так, в нашей стране больше не будет продаваться базовая версия с 300-сильным V6 объемом 3.6 литра, а также топовый Cayenne Turbo S с V-образной «восьмеркой» объемом 4.8 литра и мощностью 550 л.с.
 
Самую доступную версию модели,  укомплектованную трехлитровым V6-дизелем мощностью 245 л.с., теперь можно приобрести по цене от 3 519 000 рублей. Для сравнения -  аналогичная модификация дорестайлингового кроссовера стоила на 263 тысячи дешевле. Стоящий ступенью выше по мощности Cayenne S Diesel, оснащенный 8-цилиндровым агрегатом объемом 4.1 литра и выдающий 385 «лошадей», обойдется желающим его купить в 4 611 000 рублей. Цены на Cayenne S, в котором вместо прежнего атмосферного V8 стоит новый битурбированный двигатель объемом 3.6-литра и мощностью 420 л.с. (550 Нм), начинаются с 4 503 000 рублей.
 
Дороже всего будет стоить модель Cayenne Turbo с 4.8-литровым 520-сильным V8 – ее предлагают за 7 239 000 рублей.
 
«Порше» S E-Hybrid с гибридной силовой установкой, состоящей из трехлитрового 333-сильного бензинового мотора с нагнетателем и электродвигателя мощностью 95 лошадиных сил, оценен в 4 611 000 рублей. При совместной работе агрегатов мощность автомобиля достигает 416 л.с. и 590 нм крутящего момента. Запас хода на электротяге составляет, в зависимости от дорожных условий, от 18 до 36 километров, а максимальная скорость, которую способен развивать гибрид в электрическом режиме — 124 км/ч.
 
Фото: Suvcar.ru