Новый «робот» Volkswagen.

О новой десятиступенчатой роботизированной КПП рассказал Ханс-Якоб Нойссер. 
 
О разработке десятидиапазонного «робота» DSG с двумя сцеплениями руководство Volkswagen говорило в конце апреля. Как рассказал Винтеркорн в интервью изданию Manager Magazin, главной целью Volkswagen станет разработка «общающихся» машин: они будут «разговаривать» с объектами инфраструктуры и другими автомобилями, а также смогут предупредить водителя об опасностях на дороге. 
 
Новую трансмиссию начнут устанавливать на машины в рамках программы по улучшению топливной экономичности моделей на 15% к 2020 году. Конкретные сроки Нойссер не уточнил. 
 
Также на симпозиуме был представлен битурбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 240 лошадиных сил. Первым такой мотор получит обновленный Passat, премьера которого должна состояться на моторшоу в Париже.
 
В настоящее время на российском рынке самым мощным «дизелем» является двухлитровый 170-сильный 2.0. Некоторые коммерческие машины оборудуются дизельной «четверкой» мощностью 180 лошадиных сил.