Новый Сruze без камуфляжа.

Снимки новой машины сделаны на парковке завода в Шанхае. 
У автомобиля другая радиаторная решетка, новая форма бамперов и обновленная оптика – над противотуманками появились секции со светодиодными ходовыми огнями. В салоне множество металлических вставок, передняя панель отделана кожей, а сенсорный дисплей мультимедиа-системы стал больше. Cruze для Китая оборудуют 1,5-литровым атмосферником мощностью 112 л.с. (работает с шестиступенчатыми МКПП и АКПП) и турбированным 148-сильным 1.4 ( шестиступенчатая МКПП и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями).  
 
Собирать новый седан будут параллельно с предыдущим, который получит приставку Classic. 
 
Сейчас за «Круз» в Китае просят 108,9 тысячи юаней (17,5 тыс. долларов). Следующее поколение и Classic обойдутся китайцу в 120 тысяч (19,3 тыс. долларов) и 90 тысяч юаней (14,5 тыс. долларов) соответственно.    
Нынешнее поколение Chevrolet Cruze в России доступно с 1,6 и 1,8-литровыми двигателями в 109 и 141 л.с. соответственно или с турбированным 1.4 в 140 л.с. Работают моторы с пятиступенчатой «механикой» или автоматической «шестиступкой», а цены на модель начинаются с 651 тысячи рублей. 
 
И, буквально вчера, мы писали о том, что GM без каких-либо  причин перестал поставлять на рынок США Cruze.
Продажи модели были приостановлены в связи с участившимися претензиями к нему регуляторов и законодателей Америки.  Представитель компании Алан Адлер сообщил о предписании не продавать имеющиеся в салонах дилеров Chevrolet Cruze 2013 и 2014 годов выпуска с 1,4-литровым дизельным турбированным двигателем, что составляет около 60% всего семейства Cruze. 
Как сообщили российские дилеры, поставки автомобиля в Россию не прекратились.
 

Фото: CarNewscomChina.com