Новый Volkswagen Tiguan может получить калужскую прописку

VW рассматривает возможности для производства модели на своем заводе в Калуге.
 
Volkswagen Tiguan первой генерации собирается на калужском предприятии с середины 2008 года.
 
Второй «Тигуан» должен выйти на европейский рынок в январе будущего года, а вот о том, когда новое поколение кроссовера начнет продаваться в России, производитель пока ничего не сообщает.
 
Автомобильные новости Воронежа, VW Tiguan, новый Тигуан, Автомир Фольксваген ВоронежАвтомобильные новости Воронежа, VW Tiguan, новый Тигуан, Автомир Фольксваген Воронеж
 
По словам представителя Volkswagen Group,
...дата начала продаж в России, равно как и дата возможного старта производства в Калуге, пока не определены.
Как полагают специалисты, начало выпуска новинки в России может быть перенесено на неопределенный срок из-за нестабильности курса рубля.
 
Калужане собирают не только Tiguan VAG, но и Volkswagen Polo и ŠKODA Rapid.
 
Кроме того, на заводе производится крупноузловая сборка Volkswagen Touareg, Volkswagen Multivan, Audi A6 и A8. На нижегородском предприятии «ГАЗа» по контракту выпускают Volkswagen Jetta, ŠKODA Yeti и ŠKODA Octavia. С начала сентября в Калуге стартовало производство автомобильных моторов. В настоящее время налажен выпуск 1,6-литровых агрегатов мощностью 90 и 110 л. с., которые не только пойдут на оснащение собранных в России фольксвагеновских моделей, но и будут поставляться за рубеж.
 
Volkswagen собирается также построить на территории РФ третий завод, на котором будет налажено производство полного цикла платформы MQB. Продукция предприятия будет предназначена для автомобилей российской сборки, что даст возможность концерну увеличить экспорт и поможет избежать неприятных последствий кризиса в экономике и падения спроса. 
 
Volkswagen Tiguan второго поколения был представлен на мотор-шоу во Франкфурте.
 
Автомобильные новости Воронежа, VW Tiguan, новый Тигуан, Автомир Фольксваген Воронеж
 
Двигатели новинки отвечают экологическим стандартам «Евро-6». Базовым в линейке стал 1,6-литровый дизель мощностью 116 л. с. Также в моторный ряд вошли дизельные агрегаты объемом 2,0 литра разной производительности: 115, 150, 190 и 240 «лошадей». Бензиновая часть линейки включает в себя 1,4- и 2,0-литровые турбомоторы, мощность которых равна 125, 150, 180 и 220 л. с. Двигатели агрегируются с 6-скоростной МКПП или, опционально, с 6- и 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями.
 
Фото: Volkswagen