Официально представлено новое поколение самого востребованного «Лексуса»

На Нью-йоркском автосалоне состоялся дебют Lexus RX новой генерации.
 
Кроссовер является самой популярной моделью за всю историю существования японского бренда: с момента его появления на рынке в 1998 году было реализовано 2,1 миллиона автомобилей.
 
Облик RX продолжает стилистическую линию, к которой принадлежат уже несколько моделей «Лексуса», в том числе и NX.
 
Новинку отличает уже ставшая узнаваемой «приталенная» решетка радиатора, а ее оптика стала целиком светодиодной – фары головного света, задние фонари, ходовые огни дневного света и даже «противотуманки». Дальний свет при этом станет адаптивным. В качестве опции доступны новые колеса диаметром 20 дюймов, сменившие старые 19-дюймовые.
 
Салон машины оборудован мультимедиа-системой с 12,3-дюймовым дисплеем, системой подогрева заднего ряда сидений, панорамной крышей и (опционально) 11,6-дюймовыми мониторами для задних пассажиров.
 
Очередной представитель семейства получился длиннее и шире (на 119 мм и на 9 мм соответственно), но немного – всего на 1 мм – ниже своего предшественника. Длина вседорожника равна 4 889 мм, ширина – 1 894 мм, высота – 1 689 мм. Колесная база составляет 2 788 мм, что на 48 мм больше, чем у предыдущей версии RX.
 
Кузов и платформа новинки были усилены, лучше стала защита от шума. Подвеска осталась прежней – со стойками «макферсон» на передней оси и с двойными поперечными рычагами на задней, но была перенастроена. RX обзавелся адаптивными амортизаторами, подстраивающимися под индивидуальную манеру вождения.
 
Первыми в продажу поступят две модификации модели – RX 350, оснащенный «шестеркой» мощностью 300 л.с. и объемом 3,5 литра в паре с 8-ступенчатой АКПП, и RX 450h, с тем же 300-сильным 3,5-литровым V6, входящим в состав гибридной силовой установки.
 
Новое поколение Lexus RX будет оснащено системой предотвращения лобовых столкновений, системой мониторинга мертвых зон боковых зеркал и системой соблюдения рядности движения.
 
Нынешняя генерация RX доступна в России с одним из двух бензиновых моторов (производительностью 188 и 277 л.с.) или с гибридным двигателем мощностью 249 «лошадей». Минимальная цена автомобиля в базовой версии исполнения – 2 372 000 рублей.
 
Фото: Lexus